-Чонгук..
-Тэхён это ты?
-Да это я...Чонгук крепко обнял Тэ и заплакал ещё сильнее.
-Я боялся,что ты больше не будешь рядом.
*тем временем у Юнги*
Все те дни парень думал только о Чонгуке,казалось,что он сейчас возьмёт и раскроет вены или что-то в этом роде. Он не мог контролировать себя.
Роv Yoongi
"Я дурак. Почему я сразу не сказал ему? Ащ уже поздно! Всё! Он с ним! Умру нах*й!" уже третий день говорю я себе. Как я мог.. Просто вырвалось,но я не знал,что у меня вырвится вся правда..
"Больно.. больно.. сердце.."
Я схватился за сердце. Оно болело и сильно.
"Почему?! Почему я не могу?! Убью!! Убью его!!"
Я схватит пистолет и пошёл к дому Тэхён,но когда пришёл дома его не было.
"Блять где он!!"- думал я
Но я не стал его ждать и пошёл домой.
Идя я врезался в парня.
-Извините меня.-сказал парень
-Это вы меня простите. Надо мне было на дорогу смотреть.-сказал я и посмотрел на него.Его волосы были персикого цвета и прекрасна подходили к его глазам и я вспомнил,что это мой старый друг Чимин. Он давно переехал,а сейчас походу вернулся.
-Юнги? Юнги это ты?-спросил Чимин
-Да это я,а это ты Булочка~.-добреньким и радостным голосом сказал я
-Я не булочка!-сказал грозно Чимин,но это прозвучало мило
-Ну не злись. Я же по-дружески говорю. Как ты? Как тут оказался?
-Да вот папа сюда отправил жить,но точнее дал денег и сказал уходить из дома и вот я тут.
-М да уж. Ну у меня есть местечко можешь у меня пожить.
-А можно?
-Можно.
-Спасибо ЮнгиКонец Pov
Мин и Пак пошли домой. Младший шёл за старшим и о чем-то думал.
-О чём задумался Чимка?-спросил Юнги
-А? Да так ни о чём.-ответил Чимин
-Ну ладноPov Jimin
"Почему я просто не могу ему сказать,что люблю его? Да меня выгнал отец,но я бы мог и к своей тёте в Инчхон уехать,а не сюда в Сеул к Юнги. Может я попробую сегодня признаться ему?"-думал я.
Вообще это как-то опасно. Подумает ещё,что просто приехал говорить ему о своих чувствах,но попытка не пытка.
Конец Pov
*вечером*
Чимин сидел в комнате где его поселил Юнги. Он почти разобрал свои вещи и достал футболку,которую "украл" у Юнги перед отъездом из Сеула в Пусан к отцу. Пак достал её и обнял будто это был сам Мин,а затем одел ту футболку и шортики и вышел из комнаты.
Мин был в ванне и писал Чону
Переписка:
И после всей переписки Юн набрал ванну и взял острое лезвие.
Походу ему надоело мучится. И возможно он забыл о том что сейчас в его доме находится Чимин.
Сделав два неглубоких порезов Юнги опустил руку в воду. Пак почувствовал что-то не ладное и пошёл к Мину.
Подойдя к двери младший повернул дверную ручку,открыл дверь и увидел Юнги в воде с кровью. Чимин не долго думая достал Мина из воды и перебинтовал его руки.
-Почему ты так сделал?...
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я разлюблю тебя когда исчезнет слово
FanfictionЧон Чонгук живёт с самого детства с Тэхёном т.к. его родители пропали и перед тем как исчезнуть они отдали его родителям Тэ. Тэхён жестоко относится к Чонгуку. Но в один день может всё поменяться..