Роv Сара
Итак, подведём итоги: я осталась наедине с извращенцем, в огромном доме, и не факт что ненадолго. Поэтому можно ожидать что он что-то сделает.Роv Автор
До сих пор стоя у входной двери, вместе с Райто, Сара решила смытся к себе в комнату, но через три секунды уже упала на кровать где над ней навис Райто. И целуя девушку сначала в губы напористо и жадно. Девушка пыталась сопротивляться, но позже поняла что уйти невозможно. Райто начал спускаться ниже.
-Перестань- чуть ли не простонав, сказала девушка.
-Тебе не приятно?- спросил Райто, целуя шею
-Да
Он поцеловал Сару, от неожиданности девушка открыла рот, но Райто отстранился и сказал:
-Необманывай меня. Я же вижу что тебе хорошо.
Вместо ответа Сара прикусила губу, лишь бы не застонать. Но это не осталось без внимания Райто.
-Ну ну, не стоит сдерживать себя.
И после последовали поцелуи ключицы и сладкие стоны, но дальше спустится ему помешало платье Сары. Приподняв девушку он с лёгкостью растегнул молнию на её платье. Вскоре и пиджак Райто полетел на пол. Девушка сочла не справедливым что она осталась в нижнем белье, а он всё ещё одет, поэтому принялась растёгивать его рубашку. Но когда разстегнула половину пуговиц, то внезапно осознала к чему всё ведёт и оттолкнув парня, взяла первое что попалось под руки (что б хоть немного прикрыться), убежала к себе в комнату. Райто же упал на кровать, его почему-то эта ситуация забавляла.
В комнате Сара надела спортивные штаны, которые были скорее как домашние, и белую футболку с мордашкой чёрного кота, волосы оставила распущенными, немного повалялась на кровати и после жалабного урчания в животе, пошла на кухню, но выйдя с комнаты услышала красивую мелодию фортепиано и решив сходить покушать потом.
Роv Сара
Я хочу послушать как он играет, но боюсь показываться ему на глаза. Ладно за дверью по стою и по слушаю.(дверь была приоткрыта)Минут пять я стояла и слушала музыку, но потом услышав фразу:
-И долго ты стоять там будешь? Заходит уже, не буду я ничего с тобой делать, пока сама не попросишь.
Меня передёрнуло и я решилась зайти.
-Что ты там делала?- спросил Райто. Он, за время пока я сидела у себя в комнате, переоделся в чёрную футболку и синие штаны и был без шляпы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные(Юи и её подруги)
AdventureИСТОРИЯ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА В этом фанфике Юи не будет слабой и беззащитной девчонкой, которая боится сказать слово, а наоборот сможет постоять за себя и даже несколько раз подраться, при этом захватив с собой двух подруг с церкви.