Приезд новых жертвенных невест

195 10 1
                                    

В этот раз в дом Сакамаки решили отправить трёх жертв вместо одной.

И вот долгожданный день.

-Юи ты уже собрала вещи?-спросила девушка входящая в комнату к блондинке.

Ага-послышался сонный голос.

Ты ещё спишь что ли,- Сара вытянула подушку Юи и ударила её, да так что та с кровати упала.

Ай, какого хрена, больно же!!-кричала Юи вставая с пола.- О нет, только не говори что я проспала!

Пока что нет, до приезда такси осталось немного времени, потому марш приводить себя в порядок и на выход у тебя пять минут. - сказала Сара и пошла проверять вторую подругу.

Когда Сара подходила к комнате своей второй подруги то услышала шум и увидела что из комнаты вылетает Кет, она была одета в рваные джинсы, белую футболку с котом и кожаный пиджак, и обута в полу сапожки, свои русые волосы завязала в косу.

-О, Сара, ты уже собралась?-сказала Кэтрин видя девушку в кроссовках, джинсах и толстовке, а на голове был невысокий хвост- Где Юи??

-Я здесь- кричала Юи вы бегая из комнаты с большим чемоданом и одетая в юбку чуть выше колен и красную блузку и джинсовый пиджак.

Тут девчонки услышали звук подъезжающей машины и побежали на улицу но вместо маленькой машинки они увидели чёрный лимузин и попрощавшись со всеми сели в машину.
Машина тронулась и повезла этих дур в особняк братьев Сакамаки.

Дьявольские возлюбленные(Юи и её подруги)Место, где живут истории. Откройте их для себя