В день бала девушки выглядели просто шикарно и их платья очень им шли.
Платье Сары \/Платье Кет (красное с белым поясом и чёрной розой)\/
Платье Юи было сюрпризом даже для её подруг
И вот долгожданное время 19:30.
Все уже собрались и ждут только Юи. Девчонки стоят в офигенных платьях: Сара решила распустить и накрутить волосы, а Кет сделала высокий хвост из которого свисает коса.
Наконец то Юи вышла
(Я пыталась найти Юи максимально
похожую на Корделию но увы, представьте что Юи очень похожа на Корделию платьем)Все были в шоке, особенно братья, они увидели что то общее между матерью тройняшек и Юи. Реджи объяснил что отец может выдумать что то и воплотить в реальность. Все сели в машину и поехали на бал. Они приехали в 20:00, как только девушки вышли из машины они увидели огромный особняк который больше смахивал на дворец. Но Юи видимо не суждено было пройти во дворец, она зацепилась платьем за дверь машины и пока она питалась распутать конец платья, остальные прошли внутрь. Их встретила миленькая женщина лет пятидесяти, она провела их в бальный зал. Огромное помещение с хрустальной люстрой, кучей закусок на столе и красивыми картинами на стенах нежно-розового цвета.
-Наконец-то вы приехали, я вас ждал- к ним подошёл какой-то мужчина лет двадцати восьми одетый в красивый чёрный костюм.
-Добрый вечер, отец - вежливо поздоровался Реджи
-ОТЕЦ -одновременно сказали девушки
-Простите что не представился, я Карл Хайнц, отец этих парней и глава кланов Ассамиту и Венту.
И тут на весь зал раздается крик-Меня приглашали, отстаньте.- кричала Юи буквально влетая в зал, все обратили внимание на Юи.
Она узнала знакомые расцветки волос и пошла к толпе братьев и подруг.
И тут Карл Хайнц подходит к Юи-Корделия, милая неужели это ты?? -Все уставились на папашу с глазами по пять копеек.-ты вернулась ко мне- он взял в руки её ладошку
-Дядя, отстаньте, без вас проблем хватает.-Юи убрала свою руку но он схватил её за запястье и тут Юи не выдержала
-Слушайте меня внимательно, дяденька, если вы ещё раз ко мне прикоснётесь, говорить нормально не сможете несколько дней
-Да как ты смеешь, ты вообще знаешь кто я??- Он ещё сильнее сжал руку Юи и тут её прорвало, она со всего размаху кулаком в челюсть ему зарядила и в добавок с размаху в живот (она была в балетках). После этого она развернулась и хотела уйти но её остановили подруги и рассказали кто он такой. Юи развернулась и посмотрела на вампира который уже регенерировал и со злобным взглядом смотрел на Юи.
-Простите пожалуйста, я не знала!- Юи поклонилась и встав в полный рост сказала-Но вы сами виноваты, не надо было было хватать меня ещё и кричать, вы первый начал.
-Да как ты смеешь.
-Извините, она не хотела.-В разговор вмешалась Кэт
Девочки повели Юи к машине и уехали домой, а братьям пришлось остаться на балу
*В особняке*
-Блин, скука смертная.- молчание прервала Юи
-Не надо было кипиш на балу устраивать, сейчас бы танцевали, веселились- продолжила Сара.
-О а у меня идея есть-закричала Юи не весь особняк-если конечно вы не боитесь
-Говори уже-сказала Сара
И в этот момент приехали все Сакамаки
-Давайте с прячемся он парней, но только так чтоб они нас не нашли -в глазах Юи блестал азарт.
Они быренько пошли переоделись и пошли прятаться.
Сори за маленькую главу, надеюсь вы ждёте проду😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные(Юи и её подруги)
AventuraИСТОРИЯ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА В этом фанфике Юи не будет слабой и беззащитной девчонкой, которая боится сказать слово, а наоборот сможет постоять за себя и даже несколько раз подраться, при этом захватив с собой двух подруг с церкви.