Они садисты или жертвы ??

192 10 5
                                    

Ехали наши клуши минут сорок, и каждая представляла *садистов* (так им сказал Св. отец) по своему.

Тем временем у Сакамаки. (Думаю все знают как выглядят братья и какие у них характеры)
В особняке все как всегда. Шу - спит, Реджи - химичит, Аято и Райто фигнёй страдают, Канато - хавает сладости, Субару - гуляет в осеннем саду. Через какое-то время, Шу Сакамаки собрал всех в гостиной. Старший Сакамаки лежал на отдельном диване. Реджи сидел в кресле с синей обивкой. Аято и Райто расположились на диване. Канато сидел вместе со своим медвежонком в кресле напротив своего старшего брата - Реджи. Ну, а Субару стоял облокотившись на комод.
-Шу, зачем ты собрал всех ??-спросил Аято, с интересом в глазах.

-Реджи, расскажи всем- сказал Шу и в ту же минуту уснул (у нево лень в крови течёт).

- Через несколько минут прибудут три жертвенные невесты, так что будьте готовы. Есть вопросы?-сказал Реджи

- Да, есть один, а почему три, а не одна??- спросил Канатов с лёгкой улыбкой.

-Отец решил нас побаловать и прислал три вместо одной.- ответил Реджи и все разошлись по своим делам

Спустя какое-то время машина остановилась, вышли девушки. У них глаза с пять копеек стали когда они увидели огромный особняк.
Они подошли и по стучались как приличные люди, так они случались минут пять пока терпение Юи не закончилась, она хотела выбить дверь ногой уже размахнулась но в последний момент дверь откачивается и она попала какому-то парню в живот, да с такой силовой что тот отлетел на метр от них. На шум пришли все остальные братья. Райто пошёл помогать брату, а все остальные смотрели на девушек с глазами размером с блюдца.

Девушки, где ваши манеры?? - сказал строго Реджи по проявляя свои очки.

-Они закончились когда нам минут пять никто не открывал дверь- Сказала за Юи Кет.

-Ты вообще силу умеешь рассчитывать ??- спросил парень поднимаясь с пола.

-Странно что ты подняться можешь, обычно после моих ударов в больницу забирают.-Сказала Юи рассматривая парня- А ты нечего, хорошенький.-сказала Юи и начала подходить к парню но подруги её остановили и по тянули назад.

-Так где наши хоромы?-спросила Сара смотря на Реджи.

-Давайте сначала по знакомимся, а потом Аято покажет вам комнаты. Итак тот что на диване лежит, это Шу, я Реджи, тот что на полу сидит Аято, тот кто ему помогает встать Райто, с мишкой в руках Канато и последний Субару. А теперь, Аято покажи девушкам их комнаты.-сказал Реджи и исчез.

Тем временем Аято с девушками шли к своим комнатам

-Аято, ты не злись на Юи, у неё просто характер такой.- сказала Кэт.

Когда Аято провёл Кет и Сару, он и Юи уже были близко к её комнате

-Ты ещё поплатишься за утро.- сказал Аято.

- С нетерпением жду- с сарказмом сказала Юи.

Когда она открыла дверь то у неё глаза были с пять копеек, комната была огромной. Напротив двери был выход на небольшой балкон,в метрах трёх справа от выхода была двух спальная кровать с огромными цветами на ткани, рядом стоял комод а напротив шкаф, в другом конце комнаты была дверь, а рядом туалетный столик, на полу был красивый мягкий ковёр с разными узорами.
Аято сказал что вторая дверь это ванная, с остальным Юи раз берётся сама.
С дороги Юи очень устала и пошла немного поспать.
Когда Юи только только начала засыпать но пришёл Аято и думая что Юи спит хотел укусить её.

POV Юи
Я только только только начала засыпать но услышала что открывается дверь в мою комнату, я решила притвориться спящей и не открывать глаза но как только я почувствывала дыхание на своей шее, я открыла глаза и за секунду вытащила подушку и долбанула кого-то подушкой, да так что тот кого я ударила улетел с кровати и с грохотом упал на пол

POV конец Юи
Ай, больно же, как ты вообще по смела ударить меня ??- сказал недовольный Аято.

-А! Аято, это ты? -спросила тихо Юи не до конца проснувшись-Какого чёрта ты забыл у меня в комнате?-уже кричала Юи.

-Я хочу пить!

-А я причём или ты комнаты перепутал?

-Я хочу крови!!!

-Вы реально вампиры что ль?-спросила с удивлением Юи и даже не заметила как Аято сидел уже за спиной Юи.
-Да, вампиры, дай крови, я пить хочу- слегка при крикнул Аято.

-А я спать хочу, так что иди ты в баню. -сказав это Юи дала Аято в лоб кулаком но промазала , а Аято не, теряя, времени, укусил  нежную кожу девушки, от чего та дёрнулась  и немного закричала от боли.
Отстранившись от девушки: он сказал

-А твоя кровь очень вкусная, и не дёргайся, больнее будет.-Сказал Аято и вспомнил, что Реджи попросил сказать, что в восемь часов вечера Юи должна быть готова к школе.

-Долго не спи, в восемь вечера в школу- Кинул на последок Аято и хотел уходить но Юи его остановила кинув  небольшой подушкой.

-С ума сошёл, какая школа в такое время- кричала Юи на Аято.

-Не зли меня, ты-никто, просто пакет с кровью.

-Ах так! Ну-ну, ты пожалеешь об этом.- сказала Юи Аято в след.

-Посмотрим.-Сказал Аято и испарился

Дьявольские возлюбленные(Юи и её подруги)Место, где живут истории. Откройте их для себя