Неудача или новое приключение

49 3 0
                                    

На небе собирались тучи и в далеке можно было услышать раскаты грома, но наших девочек это не остановит, а вампиров и по- давно. Девушки расположились на небольшой полянке, чуть дальше сада Субару, а кровососы скрылись в ночной мгле, окружающую поляну.

-И так, приступим.-сказала Сара. Место для проведения ритуала они нашли и подготовили всё необходимое. С розой правда пришлось по водится. И сейчас сидят и думают, чью им взять кровь. Решили что каждая даст по чуть-чуть. И если вы думали что они тихо порезали палец и капнули крови, то ошибаетест, их крик был слышен далеко далеко...

А теперь сам процесс вызывания: про крики вы знаете; на первом лепестке написали букву "О", на втором нарисовали нож, ем ну это было похоже на нож; с рисованием розы проблем не возникло (Кет любит рисовать цветы, и получается довольно таки хорошо); дальше всё было нормально, Офф пришёл, но место того что б загореться она попала в руки Оффа и прям на глазах девочек он пропал (Офф).

-Мать моя мартышка, чего это было?-(Кет)

-По-моему это был Офф-(Джуди)

-А с чего бы он вдруг пропал?-(Юи)

-Хороший вопрос, но мы сдаваться не будем и попробуем снова- сказала Сара, но потом добавила - когда нибудь

-Я спать хочу *зевок* поэтому вынуждена вас покинуть.- сказала Джуди и ушла к себе в комнату.

-Я тоже-(Юи)

-И я-(Кет)

-Э, а я?- возмутилась Сара

-Тоже спать иди, в чём проблема?-(Юи)

-Я вряд ли смогу уснуть.- сказала Сара немного смутившись.

-И почему же? Давай рассказывай, сон подождёт.- сказала Юи садясь обратно на траву.

-Ну ... Это ... Как-бы...-начала мямлить Сара

-Не мямли- настояла Юи

-Короче- сказала Сара но резко замолчала и так продолжилось секунд 5.

-Я тебя сейчас ударю, говори уже... Хотя, если не можешь сказать, то хотя бы намёкни как-то.

-Зря я попросила Райто меня разбудить.

-Что было?

-Он меня поцеловал ... С языком ... Это капец, я даже ответить нечего не смогла

-Я единственное не пойму, ты счастлива или не довольна?

-Я не знаю, я всегда представляла первый взрослый поцелуй как что-то что можно делать только с человеком которого любишь.

-Только не говори что ты досих пор Джека любишь (Автор: Джек- выдуманный персонаж. Красивый парень и бывший возлюбленный Сары. До 14 лет жил в приюте, а потом его усыновили.)

-Нет конечно, он мне стал противен как только сам предложил встречается, а через несколько дней я засекла как он с другой зажимается. Сейчас мне другой нравится.

-Что-то мне подсказывает что этот "другой" это Райто, разве нет?

-Я не знаю- Сара схватилась за голову и упала на спину, на траву.- скорей всего да

-Ну советчик в любовных делах из меня никакой, поэтому я иду спать и тебе советую.

-Я тут немного побуду

-Только не усни.

-Ладно-сказала Сара и Юи пошла в дом

Вампиры же не долго думая свалили в дом. Все, кроме одного. Райто решил немного по пугать Сару, пользуясь скорость и немного опавшими листьями.

Сара продолжает лежать на траве и смотря на небо, затянутое тучами. Вдруг слышит какое-то шуршание сзади, и новый раскат грома. Девушка приподнимается и садится на траву, осматриваясь. Снова яркая вспышка и через несколько секунд новая порция грома. И опять это шуршание, но уже с боку. Девушка нервно сглатывает продолжая осматриватся, но через секунду  чувствует резкую боль на шее. Когда же вампир напился крови, и повернул Сару к себе лицом, увидел как маленькие кристаллики катятся по девечьему лицу.

-Райто, не пугай меня так!- девушка чуть повысила голос и постаралась вытереть слёзы- и вообще чего ты тут забыл?!- голос немного дрогнул, когда небо ослепила яркая вспышка и Сара поспешно встала и собиралась уйти

-Чего ты ревёшь то сразу? -парень поймал руку девушки и посадил обратно, но Сара, споткнувшись о маленький камешек, свалилась на Райто. Девушка собиралась что-то сказать, но не успела. Прогремел гром и Сара испугавшись прижалась к рубашке парня.

-Так стервочка оказывается грозит боится- звучит скорее как утверждение чем вопрос. Райто начинает слабо водить пальцем по спине Сары

-Не боюсь!

-Да ты что? Тогда какая причина того что ты прижимаешься ко мне как маленький ребёнок?

-Ну... Просто...-Сара немного краснеет.- Забудь.-она молча поднялась и пошла в особняк.

**На следующий день**

За завтраком девчонки бесились как всегда. Но как только Реджи сказал важную новость все утихли. Шучу, всё стало намного громче.

-Король вампиров опять женится.- спокойно сказал Реджи и отправил в рот очередную ложку еды.

-ЧТООО- крикнули девушки

Дьявольские возлюбленные(Юи и её подруги)Место, где живут истории. Откройте их для себя