Папаша, ты слишком стар

33 1 0
                                    

- ЧТООО- крикнули девушки

-Не кричите. Церемония состоится через неделю.- сказал Реджи поправляя очки

-А нам тоже можно будет поехать?- (Кет)

-Да, вы поедете с нами-(Субару)

-Урааа-(девочки)

-Рано радуетесь- (Райто)- свадьба вампиров- это очень скучная церемония, и скорей всего через час вам надоест и вы попроситесь домой. Но со свадьбы нашего отца так просто не сбежать.

-Бла бла бла, когда платья пойдём выбирать?-(Сара)

-Давай послезавтра- (Джуди)-потому что завт...- ей не дали договаорить Юи с Сарой

-А что завтра?- (Аято)

-Не, не чего-(Кет)

-Точно?-(Райто)

-Агась-(Сара)

-Ладно-(Райто)

-Мы пойдём-(Сара)

-Подожди- сказала Юи и шепнула что-то подругам, от чего все девочки подошли к Реджи, вытянули руки и вместе сказали -Дай денег.

Реджи мягко говоря прифигел но всё же спросил

-С чего вдруг?

-Ну на карманные расходы вы нам не даёте денег, а просто так в магазине нам одежду не по дарят.

-Ладно, я выделю вам деньги из общего бюджета.

-Ура, посибки, ну мы пошли-(Юи)

И девочки молча разошлись по комнатам.

Весь следующий день девочки вели себя очень подозрительно (Так парням показалась). Весь дени таскали в одну из свободных комнат всякие вкусняшки и напитки, ни с кем не спорили и не придирались ни к чему. А под вечер уже стало понятно что они замышляли. по музыке и смеху, они устроили пижамную вечеринку и что самое странное что ни одна из них ни разу не вышла из той комнаты.

На следующее утро все девочки сияли ярче солнца, хоть и проснулись к обеду.
Быстро сбегав в душ и переодевшись побежали к машине.

Джуди надела синие бриджи, чёрную футболку и джинсовую жилетку, а на ноги белые кеды.

Юи надела беживое платье до колена с джинсовым пиджаком, а на ноги синие балетки с небольшим бантиком.

Сара надела рваные джинсы и чёрную футболку с белой надписью "Вlack" и чёрные кроссовки.

Дьявольские возлюбленные(Юи и её подруги)Место, где живут истории. Откройте их для себя