Глава I

2.2K 38 1
                                    

Алена

«Всем привет! Меня зовут Алена Горошкина! Мне девятнадцать лет и я…»

— Алкоголик! — Раздался насмешливый голос за спиной. Я, нахмурившись, обернулась. Петя — мой друг и, по совместительству, одногруппник, вытянув шею, заглядывал в горящий дисплей. Я тут же захлопнула крышку ноутбука.

— Сами заполняйте свою дурацкую анкету! Понятия не имею, что в ней писать…

— Э-э, Горошкина, не дури! — проговорила Ксеня, спрыгивая с подоконника. — Ты пообещала мне поучаствовать в эксперименте! Наш спор! Забыла? Это самый раскрученный сайт знакомств! Ты фото подобрала?

Я вздохнула и вновь потянулась к ноутбуку.

— Ну вот, например, — кликнула я мышкой. — Такая фотография подойдет?

Ксеня и Петька уставились на экран.

— И что это? — со скепсисом в голосе осведомилась подруга.

— Не что, а кто! — развела руками. — Это я! Как ты и просила, в купальнике!

Ксеня вновь повернулась к экрану и, грозно нависнув надо мной, продолжила буравить взглядом изображение. Я от страха, что мне сейчас «влетит», непроизвольно съежилась.

— Купальник слитный, да еще и с какими-то дурацкими ананасами, — Ксеня покачала головой. Мол, так дело не пойдет. — Еще ты как-то нелепо здесь щуришься на солнце…

— А как тебе вареная кукурузина в руках у Горошкиной? — тут же встрял Петя.

— Чей это локоть? — продолжала хмуриться Ксеня.

— Маму пришлось обрезать, — призналась я.

— Ален, да ты издеваешься! Еще б с обезьянкой на плече для полного комплекта!..

— Ну нет у меня другого фото в купальнике! — закричала я. — Привязалась со своими экспериментами! Я тебе подопытная мышь что ли?

— Петь, сообразишь что-нибудь в фотошопе? — обратилась к другу Ксеня.

— Так и быть, — самодовольно кивнул Петька, — прикручу Аленкину голову к телу Ирины Шейк!

Влюбить за 90 секундМесто, где живут истории. Откройте их для себя