Алена
Сначала из-за угла показалась Петькина голова. Затем Ксенина. Я набрала скорость, насколько это было возможно на таких высоких шпильках. Удалось бы вовремя затормозить и не вляпаться опять в кого-нибудь.
Я завернула за угол и тут же наткнулась на друзей:
— Вы что творите, обормоты! Он вас чуть не засек! Зачем выглядывать?
— Но нам было интересно за вами наблюдать! — горячо заверила Ксеня.
— Ты так притянула бедного парня к себе! — заржал Петька. — Я думал, ты его прям там засосешь!
Петя, закрыв глаза и сложив губы трубочкой, стал медленно наклоняться к моему лицу. А я, отбиваясь от друга, замахала руками, словно ветряная мельница.
— Тебя сейчас вселенная засосет за твои похабные разговорчики! — рассердилась я. — Из-за ваших «переглядок» я чуть не спалилась! Шпионы, блин! Маячите и маячите! Вы же такие приметные! Особенно Петькина соломенная голова…
— Сама ты соломенная голова! — разобиделся Петя. Но мне было все равно! У меня столько претензий к друзьям накопилось за те несколько минут, что мы не виделись! Даже по пути хотелось сумочкой шандарахнуть по Петькиной желтой голове, которая во время моей странной беседы с «Димочкой» то и дело выглядывала из-за угла.
Я ткнула друга пальцем под ребра:
— Признавайся, это ты лифт остановил?
— Ай-яй, Горошкина! Больная! Я тебе супермен что ли? Лифты на ходу останавливать…
— Ух, ты! Вы застряли? — У Ксени загорелись глаза. — А я думаю, что ты так долго… Ну, надо же! Как романтично!
— Романтично? — ахнула я. И снова повернулась к Петьке. — Признавайся! — зарычала я, ткнув друга во второй раз. — Это ты мне такого шизика в пару выбрал?
— Шизика? — искренне удивилась Ксеня, в то время как Петька наигранно корчился от моих нападок. — Разве он не симпатичный?
— Если только в своих собственных мечтах! — злорадно проговорила я. Нет, парень может быть и не страшный, но этот его клоунский наряд… И прическа. Мамма Мия! У него зеркала что ли дома нет?
— Это Ксеня его тебе подсунула! — сразу сдал подругу Петька. — Видимо ее типаж! Так что необязательно было меня калечить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить за 90 секунд
Genç KurguГоворят, для того, чтобы влюбиться, требуется всего девяносто секунд. Но это правило работает только для настоящих красоток. Алена Горошкина не могла похвастаться эффектной внешностью. И тем более девушка не собиралась заключать с подругой глупое п...