Дима
Дернул меня черт договориться с Ярославом о встрече именно в этом баре. Не зря я недолюбливал данное заведение. Музыка громкая. И алкоголь разбавленный. Друг, как обычно, опаздывал. А у барной стойки я сразу заприметил свою давнюю знакомую… Кажется, Аля. Расстались мы не очень хорошо. Даже скверно. Я просто слился и перестал отвечать на звонки. Эта девушка казалась сущим наказанием. До чего приставучая. И очень скучная.
Я быстро обвел взглядом небольшое помещение. Ярика нигде не было. Перехвачу его где-нибудь на улице, и вместе пойдем в другой бар. Я уже собирался развернуться к выходу, как встретился глазами с Алей. Брюнеточка просияла. Тут же начала махать мне рукой и зазывать к барной стойке. Черт! Попался. Демонстративно уйти не получится. Я, конечно, гад, но гад воспитанный… Натянуто улыбнулся и подошел к девушке.
— Привет, Аля!
— Ди-и-имка! — довольно протянула моя знакомая. — Честно, не ожидала тебя здесь увидеть! Думала, не твоего статуса заведение… Бар-то так себе!
Бар — вообще мрак. Согласен.
— Ну, почему же? Отличное место!
Аля продолжала с интересом рассматривать мое лицо. Я, слегка нахмурившись, вновь посмотрел на вход. Где Ярика носит? Черт его дери…
— А девчонки говорили, что ты меня кинул! — надула губки Аля.
— Кинул? — переспросил я. Сделал вид, будто не понимаю, о чем она говорит.
— Ну-у, — протянула девушка, — ты не отвечал на мои звонки! А я звонила много-много раз!
Да, уж. Я заметил.
— Зачетная неделя скоро, потом экзамены… как-то совсем закрутился, — отозвался я.
Алю такой ответ удовлетворил.
— А ведь я так и подумала! И девкам своим то же самое говорила! Сделаем «себяшку»?
Чего-о-о? «Себяшку»?
Аля потянулась к сумочке, которая лежала на барной стойке, достала из нее телефон, поправила черные волосы и вытянула вперед руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить за 90 секунд
Teen FictionГоворят, для того, чтобы влюбиться, требуется всего девяносто секунд. Но это правило работает только для настоящих красоток. Алена Горошкина не могла похвастаться эффектной внешностью. И тем более девушка не собиралась заключать с подругой глупое п...