Алена
Я вышла из душной аудитории и, обмахиваясь зачетной книжкой, словно веером, вприпрыжку направилась к друзьям. Ксеня и Петька дожидались меня, устроившись на широком подоконнике. В это время в корпусе было тихо — шли занятия. Я, не сдержав эмоций, пискнула от восторга. На весь пустой коридор.
— Сдала? Горошкина, ты сдала? — соскочила с высокого подоконника Царева. — Поверить не могу! Ты же не готовилась?
— Билет удачный попался! — ответила я, пританцовывая рядом с подоконником.
— Вот что чудик чудотворящий с людьми делает, — проговорил Петька.
— Ага, — откликнулась Ксеня. — Тут всю ночь готовишься и со скрипом сдаешь, а Горошкина… Суши с парнем ест, на следующий день с ним же шастает по паркам, на каруселях катается, еще и зачет получает!
— Не завидуй, Царева! — легонько ударила я Ксеню по голове зачеткой.
— У Аленки теперь есть собственный муз, — проговорил Петя. — Умный такой, в очках!
— Ты давненько не видел моего чудика! — проговорила я. Вспомнила, какой Дима красивый… И забавный. И добрый. И милый. И самый лучший…
— У-у-у, — перебила мои мысли Ксеня. — Петро, ты видал когда-нибудь нашу Аленку с такой блаженной физиономией?
— Разве что с подносом в руках в столовке, — тут же нашелся Петя. — Когда гуляш на второе выбирает…
— Ненавижу вас! — запыхтела я. — Нет, чтоб порадоваться за человека!
— Горошкина, мы очень за тебя рады! — Ксеня подошла ко мне и крепко обняла. — Ты такая смешнючая, когда влюбляешься!
Констатация этого факта меня смутила. Хотя чего скрывать… Даже папа заметил, что я в последние два дня сама не своя. Правда, при этом он уточнил, не болит ли у меня голова… или живот… Я ответила, что живот у меня, действительно, крутит. Бабочками. Мой ответ озадачил родителя.
— Ну, раз все отстрелялись… — Спрыгнул с подоконника Петька. Друг подошел к нам и тоже обнял. Так мы и стояли в конце коридора, словно команда, только что забившая гол. Затем Петя резко отстранился: — Ладно, я пойду!
— Какие-то дела, Петюнчик? — насмешливым тоном поинтересовалась Царева.
— Ну, да. Договорился отцу сегодня днем в гараже помочь, — пробормотал Петя. — Надо кое-какие вещи перетаскать…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить за 90 секунд
Teen FictionГоворят, для того, чтобы влюбиться, требуется всего девяносто секунд. Но это правило работает только для настоящих красоток. Алена Горошкина не могла похвастаться эффектной внешностью. И тем более девушка не собиралась заключать с подругой глупое п...