Дима
Мы встретились с Яриком после пар в большой курилке. Признаться, я уже не мог дождаться, когда закончатся занятия. Предстоящий ужин у Алены занимал все мои мысли.
— У нас еще одна пара, — пожаловался Ярослав, чиркая зажигалкой. — Это вы там, дипломаты, филоните…
— Зачеты через три дня начнутся, — сказал я.
Ярик потянулся:
— А потом домо-оюшки. Вечером тусуемся?
— Не, — отрицательно покачал я головой. — У меня планы на вечер.
— М-м-м, — усмехнулся Ярик. — Даже не буду спрашивать, с кем… Предохраняйтесь только, дети мои!
Друг громко заржал.
— Ты, кстати, помнишь, какое я мороженое люблю? — спросил я.
— Ты о чем? — поперхнулся дымом Ярослав.
— Кленовое с-с-с… — Я замолчал, создавая интригу.
— С-с-слушай, иди в задницу! — сердился Ярик.
— С грецким орехом! Ты чего, дружище, забыл что ли?
Зажав в зубах сигарету, я похлопал Ярослава по плечу. Все веселье друга тут же куда-то улетучилось.
— И, кажется, это самое невинное из всех моих пожеланий, — невозмутимо продолжил я. — По-моему, в нашем договоре был какой-то пункт, связанный с Ксюшей Царевой…
— Я помню-помню! — с раздражением произнес Ярик.
— Смотри! Спор-то я выиграл. С Аленой у меня все клеится…
— Кстати! — оживился Ярослав. — Я тут все собирался у Светы про Грохольскую поспрашивать. Откуда у твоей новой подружки карточка постоянного клиента в нашей «Черемухе»?
— Ну и? — равнодушно отозвался я. — Поспрашивал?
— Блин, да Светку же не выловить, — проворчал Ярослав. — Мама говорит, у нее какой-то хахаль появился, она целыми днями где-то пропадает, дома вообще не появляется. У меня теперь новая задача: выяснить, что за клоун пристал к моей сестре…
— Почему сразу клоун? — рассмеялся я.
— Поправить ему его клоунский грим, — не слушая меня, продолжил ворчать Ярик.
— Займись уже своей личной жизнью, отстань от Светы, — посоветовал я. — Она взрослая и умная девочка. Тем более, у тебя уже намечена цель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить за 90 секунд
Genç KurguГоворят, для того, чтобы влюбиться, требуется всего девяносто секунд. Но это правило работает только для настоящих красоток. Алена Горошкина не могла похвастаться эффектной внешностью. И тем более девушка не собиралась заключать с подругой глупое п...