Глава IX

607 21 2
                                    

Алена

Я тихо открыла тяжелую входную дверь и выглянула в коридор. Из большой комнаты доносился звук телевизора. Родители проводили воскресный вечер за просмотром фильма. Я, заметно прихрамывая, отправилась прямиком в ванную комнату. Нужно скорее снять с себя шмотки Насти и переодеться в домашнюю одежду.

— Аленушка, как погуляла? — донесся из комнаты голос мамы.

— Хорошо, ма! Хочу теперь ванну принять… — выкрикнула я, зажмурившись от страха. Ох, лучше мамочке не выходить из зала, дабы вновь не лицезреть этот маскарад. Вряд ли ко мне второй день подряд подошла съемочная группа с предложением переодеть… Тут я услышала хохот мамы. Видимо она уже переключилась на просмотр фильма, позабыв про меня. Я с облегчением вздохнула и вновь поковыляла к ванной. Чтоб я еще раз нацепила туфли на каблуках? Ну, уж нет! Так можно и без ног остаться… Конечно, нужно еще взять в расчет тот факт, что я, не расплатившись за торт и кофе, полетела вверх тормашками из окна престижного заведения. Куда меня теперь тем более никогда не пустят. Да и с кем не бывает? Мой внутренний голос со злорадством подсказал: «Такое, милая моя Горошкина, бывает только с тобой!».

Я не пожалела пены. Вылила полбутылки и, не дождавшись, пока наберется полная ванна, юркнула в теплую воду. Закрыла глаза, и передо мной тут же нарисовался профиль Димы. Я вспомнила, как парень нес меня до такси, и покраснела. Чудик, на удивление, оказался сильным и выносливым. Вот, например, в старших классах на «веселых стартах» мне достался в партнеры Валя Косоруков (говорящая, кстати, фамилия). Тот, подхватив мое бренное тело на эстафете, пыхтел и жаловался полпути. А потом этот верзила уронил меня практически на самом финише. Растянулись мы вдвоем как неудачливые жених с невестой перед загсом под общий хохот всей школы. До сих пор стыдно!

Я в мельчайших подробностях вспоминала лицо Димы. Все-таки до чего ж он, оказывается, хорошенький! Наверное, сам об этом даже не догадывается… Раз не использует свою внешность, скрываясь за этими нелепыми вещами и прической. Какие у него пушистые ресницы… и нос… и губы… И, самое главное, цвет глаз. Господи, Горошкина, ты что, на чудика запала? С той странной первой встречи так мало времени прошло… Разве такое возможно? Я простонала и, закрыв лицо ладонями, скрылась под огромной шапкой пены.

Когда вышла из ванной в длинном банном халате до самых пят и с полотенцем на голове, мама снова выкрикнула из комнаты:

Влюбить за 90 секундМесто, где живут истории. Откройте их для себя