Он встал и ушёл из кабинета. Дверь с грохотом закрылась.
Россия со всех ног побежал куда глаза глядят. Так он пробежал минут 10. Он оказался в глухом тёмном лесу.
Р - ну вот меня никто не тронет. Теперь я могу тут сидеть себе спокойно и грустить.
Россия ещё прошёл несколько метров и остановился. Рашка увидел небольшую речку и одинокое старое дерево. Он сел под дерево и стал подпевать песню. (Песня называется- Боль, исполнитель- Джарахов)
Так прошёл весь оставшейся день. Настало глубокая ночь. Звёзды засверкали. Белая луна тоже выглянуло из-за деревьев, что стояли не далеко от России. Деревья были разные. Как и берёзы, и сосны.
Вот Рашка лежит под деревом на мягкой травке и засыпает. Спустя 5 минут, Рашка лежит и сапит, говоря себе под нос. Давайте узнаем, что снилось нашему герою.
*Сон*
Он стоит в пустой полностью поглощённой тьмой комнате. Вдруг голос. Он был хриплым, как у страшного монстра. Он начал свой заговор.
? - ты никому не нужен. Ты отродье. Ты ошибка общества. ТЫ ошибка МИРА. - этот голос раздавался вокруг России.Ответа не послышалось.
? - Ты должен УмЕрЕтЬ. - голос начал искажаться.
? - Ты не должен был РоДиТьСя.Так прошёл весь сон. Этот голос говорил все гадости. Но не смог его сломать.(морально).
Вот уже рассвет. Россия проснулся. Ему было уже всё равно на эти оскорбление и издёвки над ним. Встав он увидел красивый рассвет. Оранжевое солнце восходит над деревьями, освещая всё. Рашка решил пройти по лесу, тем самым выйти из него и пройти в город.
Прошёл целый час. Росська нашёл выход из леса. Лес был для него родной. Потому, что в детстве он уже терялся в этом лесу.
Пройдя километров так 2, он дошёл до дома. Рашка прошёл на крыльцо чтобы открыть дверь. Вот он уже взял деревянную ручку двери. Дверь со скрипом открылась. Россия сняв ветровку и кросовки прошёл в гостиную. Он увидел знакомый силуэт. Это был....
┌(・。・)┘♪
Интрига. Как думаете, что или кто там будет? Пишите в коментах.
Удачи и хорошего вам настроения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня ждёт смерть пап?{Закончено}
RomanceРоссия - депрессивный парень. Режет себя, суицидник. Любит пить водку и зелёный чай с лимоном, ещё любит рисовать. Нету друзей. Все родственники отвернулись после смерти Союза. 19 лет. Ненавидит США. Никогда не снимает шапку - ушанку. США - парень с...