конец + порнушка

4.7K 204 105
                                    

Приехали они радостные. Ведь теперь они больше чем просто отец и сын. Зайдя в дом, первым делом они переоделись в домашние. Раша одел свою толстовку. На ней было написано "Через час". Цвет у неё оранжевый, похожий больше всего на морковный. Ещё на нём были шорты по колена. Цвет у шорт чёрный.

Сев на диван, парочка начала смотреть фильм. Фильм был "Оно 2". Скорей всего им было смешно, чем страшно. Посидев ещё так немного, Совок положил свою ладонь или скорей лапищу, на ногу Росси.
Тот просто немного покраснел, но не убрал руку. Так они просидели минут 17, потом СССР просто взял и посадил Рашу на колени, лицом к телику. Уткнувшись в нежную шею России, начал опылять горячим дыханием. Тот снова покраснел и даже немного напрягся. Почувствовав напряжение сына, отец поцеловал её и лизнул. Росська немного расслабился. Ведь ему понравилось это действие. Совет снова уткнулся в бедную шею России. Такое действие продолжалось 5 минут. Потом ему это надоело (То есть Союзу).

СССР взял и просто поволил того на диван. Было это очень быстро, что даже Россия моргнуть не успел. Росся был с низу, а над ним возвышался Союз. Прижав Россины кисти к подушке дивана, он поцеловал Рашу в нежные пухленькие губы. Поцелуй разорвался, когда кончился воздух. Между ними окозалась плотная ниточка слюнки, которая через некоторое время разорвалось. Вдруг Союз прикоснулся своими тёплыми губами к коже России. Он лизнул её, потом посмотрел на Росську, который был покрыт заметным румянцем. Совок только улыбнулся и продолжил своё дело. Вот уже виднелся багровый засос на коже сына. Отцу надоело играть с шеей и он просто разорвал толстовку. Теперь он оставлял засосы на всём его теле. Так прошло минут 7. И теперь с России снимают его шорты. Теперь Русич остался только в плавках. Ну, а русскому стало скучно и он стал снимать одежду с отца. А СССР был не против этого предложения и стал ему помогать. Теперь они остались только в трусах. Союз перевернул сына на спину и снял с него последнюю одежду. И сам он не оставал, теперь они вместе были в чём мать родила. Смочив свои два пальца, Союз приставил их к аналу сына. Вот в него входит один палец, послышался стон, вод второй, послышался болевой недо-стон. Совет начал делать ножницы, чтобы растянуть Россию. Прошло несколько минут и теперь Россия был растянут. Вот теперь к жопе приставлен хуй  отца. Совет делал всё осторожно, но терпеть он больше не мог. Теперь в Россию входит во весь рост член. От России послышался крик. Союз только поцеловал того в лапатку и шею, чтобы тот успокоился. Как не странно это сработала. Прошло минут 10, в Россию вдалбливаются с огромной скоростью. Совет уже на пике, чтобы кончить, да и Россия уже излился. Через секунд десять, отец излился в Россию. Совет рухнул рядом с Россией. А Россия моментально уснул, прижимаясь к отцу. Так они провалились в глубокий сон.

Прошло два дня с того случая. У России началась рвота и желания съесть что-нибудь сладкое с перемешком острым. Союз купил тест на беременность и он был положительным. Какая радость была у Союза, что теперь у него будет ещё один ребёнок.

ฅ^•ﻌ•^ฅ
Ну вот я закончила этот фанфик. Если хотите, то можете задать вопросы нашем героям и мне.

Спасибо за внимание и за прочтения!

🎉 Вы закончили чтение Меня ждёт смерть пап?{Закончено} 🎉
Меня ждёт смерть пап?{Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя