5 Глава

5K 259 91
                                    

Россия проснулся от звона проклятого будильника. Швырнув его об стену, он хотел встать, но ему что-то помешало. Кажется, что одеяло потяжелело. Выкинув маленькую часть одеяло Рашка увидел руку красную и большую. Скинув полностью одеяло, Россия увидел, что под ним лежит СОЮЗ. Рашка от удивления аж глаза на лоб полезли. Он решил его разбудить криком и гимном Российской федерации. И вот крик:
Р - РОТА ПОДЪЁМ!!- и включил гимн на телефоне.

СССР от этого упал на пол и заорал: ААААААААА!
Взглянув взглядом "Аля беги, а то пизда тебе" Россия сразу же на бегу схватил полотенце, что лежало на комоде и убежал в ванную. Совок поднялся с пола и пошёл на первый этаж готовить завтрак. Союз начал готовить яичницу и кашу на молоке. Спустя минут 10 или 15 он приготовил всё. Тем временем Россия смотрел на вены, что не давно изрезал. Обмотав всё он вышел и пошёл на запах, что исходило из кухни. Дойдя до ней Россия увидел, что отец стоит в розовом фартуке, где раньше лежало в шкафу и потихоньку себе пылилась. У него заиграла настальгия, ведь его отец в детстве готовил именно в этом фартуке. Рашка так простоял минут 5, но его вывело из транса Союз, который в свою очередь щёлкал возле глаз России и выговаривал его имя. Когда Рашка вышел из мыслей и сел за стол. Отец тоже последовал за сыном. Когда все сидели за столом и завтракали, последовал вопрос от СССР'А.

С - Ты сегодня идёшь на собрание?
Р - нет, нету смысла туда переть. Всё равно там ничего не узнаю, только оры и маты в мою сторону.
С - ну ладно. Я сегодня приду поздно, так что можешь не ждать.
Р - ну ок.

Доев завтрак Рашка забрал посуду и начал мыть. А Союз, что Союз? Он лишь смотрел на него и думал какой он милый. Прошло минут три и посуда помыта. Все разошлись к себе по комнатам. Россия сел за стол и начал дописывать документы, а их очень много, так много, что сому страну не видно. А Совок сидел на кровати и смотрел в пол. Он думал как можно будет признаться в любви своему любимцу. Союз поднялся и решил сходить на улицу. Одев свою форму он вышел. Встав на крыльцо Союзу сразу же прилетел лёгкий ветерок, что обдувал его мех на старой ушанке. Прошёл целый день. Уже вечерело. Россия только что закончил дописывать свои документы. Теперь вместо того, что бумага лежала на столе, теперь она лежит на полу по стопкам. Рашка потянулся и стал смотреть в окно. Вдруг он услышал хлопок двери. Росса сразу понял, что это его отец. Но он не знал одного, что его отец был пьян. А Союз просто сел за стол на кухне и чего-то ждал. Так прошло минут 27. Вдруг послышались тяжёлые шаги по лестнице. И теперь эти шаги возле двери кабинета Рашки. Они остановились. Послышалось тонкий и короткий скрип. В дверном проёме появился БУХОЙ Совок.
Он подошёл к столу Рашки. А тот лишь читал не подписанные документы. Ему принёс Германия.

СССР положил свою огромную ладонь на бумагу и посмотрел на него. Совок сказал, то что совсем не удивило Россию.

С - Рашка *ИК* я тя так люблю~- снова послышалось икота. Как вдруг....

(´;ω;`)
Простите пожалуйста, что не писала так долго главу! Мне просто телефон подарили и у меня был другой аккаунт. Завтра выйдет ещё глава.

И ещё раз простите!

Спасибо за внимание!

Меня ждёт смерть пап?{Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя