9 Глава

4.1K 209 60
                                    


Вот они уже приехали на озеро. Было очень красиво. Был красивый закат. Солнце отражалось в воде. На небе были красивые живописные, розовые облака. Было приятно здесь находится. В этот момент Раша положил велик на землю, а сам подошёл к реке и присел на мягкую травку. Так же сделал и Союз. Он сел ближе к Россе. Совок приобнял его одной рукой. А тот немного покраснел, но не остранился, наоборот положил свою голову ему на плечо.

С- Россия помнишь как я в пьянке говорил что люблю тебя?
Р- Угу. - промямлил Росса.
С- Так вот.- Союз моментально отлип от сына.
С- Это правда. Я люблю тебя больше чем сына!
Р- А?... ха..хах... ахах.
С- Что тут смешного?
Р- Я знал это ещё давно.
С- Чт..?- не успел проговорить, как вдруг он оказался в объятиях сына.
Р- Мой ответ... да.- последнее слово он проговорил чуть тише.

СССР услышав это заулыбался. Он был сильно счастлив. Ему было очень радостно и приятно слышать такие слова.
Тогда он поднял его за подбородок и поцеловал. Его язык проник в рот. Россия тоже не остовал. Их языки затенцевали в жарком танце. Так продолжалось минуту. От нехватка воздуха им пришлось разорвать поцелуй. Между ними окозалась плотная ниточка слюнки. Но она быстро разорвалась.

С- Ну что поедим домой?
Р- Хорошо)

Так они с хорошим настроением поехали домой. До дама они добрались так же весело.

(・∀・)
Вот с такой нотой закончилась глава. Следующая будет с испанским стыдом.

Спасибо за прочтения!

Меня ждёт смерть пап?{Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя