4 глава

5.1K 274 61
                                    

Вот Россия заходит в гостиную комнату, где стоял до жути знакомый силуэт. От него пахло отцом России. Подойдя ближе, тот услышал скрип и обернулся. Глаза Рашки сузились, он не мог себе поверить. Это был Союз! Умерший Союз как - то  воскрес.
Р - Папа?- его голос дрожал ноги стали ватными, из глаз ручьём полелись слёзы. Он побежал к Совку обнял его так сильно, что кости Совета протрещали. Россия прижался к груди отцу, а тот лишь усмехнулся и обнял его в ответ.

Россия не мог поверить, что его заветная мечта исполнилось. Мечту которую он загадал на день рождения, когда ему было всего 12 лет исполнилось. Так прошло минут 10. Отстранившись от отца Россия взглянул на него. Союз лишь улыбнулся.
С - ну что пройдём на кухню?

Россия послушался и прошёл на кухню. Заворив себе и бате чаю он сел за стол. Тут пошёл вопрос от сына.
Р - А как ты воскрес?
С - сам не знаю. Просто почувствовал лёгкое тепло я открыл глаза и всё. Я к тебе вчера зашёл в дом, а тебя не было ты где был весь день?
Р - Да в лесу был, гулял. - Россия сделал лживую улыбку.
С - Всю ночь? - Совок приподнял одну бровь, что выражало "мол ты не умеешь врать".
Р - Ладно, ты меня раскусил.

Россия начал рассказ с того момента как умер его отец. Там его сразу бросили и он остался один. Рашка закончил свой рассказ,но он не рассказал, что режет себе руки. Его сейчас спасал свитер. Но он тоже был слегка в крови. И это Союз пока не заметил.

С - Так вот, что они с тобой делали.
Р - Угу...
С - Ну ладно. Так теперь пора на боковую. И да, где я буду спать?
Р - В своём кабинете.
С - Да ну, я то думал, что моего кабинета уже не существует. Ну ладно спокойной ночи.
Р - Спокойной. - улыбнулся уставший Рашка.

Уйдя к себе в комнату он переоделся и сел за стол подписывать документы. Сделав всё Россия не заметил как упал в сон Морфея. Мимо комнаты проходил СССР захотев пожелать спокойно ночи сыну. Зайдя в комнату он улицизрел такую картину: Россия лежит на документе и спит. Вдруг Совок услышал голос сына который был испуган.
Р - Прошу не покидай меня снова!- еле слышно прокричал Рашка.
С - Бедный, столько натерпелся. Ничего я его оберегу.- взяв сына на руки и уложив его в кровать. С какого-то перепугу он решил лечь рядом с ним. Так оба провалились в сон Морфея.

₍₍◞( •௰• )◟₎₎
Дратути. Я тут решила ответить на вопросы в следующих главах. Так, что жду вопросики в коментах!

Хорошего вам вечера)
(づ。◕‿‿◕。)づ

Меня ждёт смерть пап?{Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя