2 глава

5.7K 317 290
                                    

Россия прошёл в коридор. Одев кроссы от Nike, он прошёл в коридор. Время 10:25.

Дойдя до здания, оставалось минут 4 в запасе. Вот Россия снял куртку и повесил на вешалку, как вдруг его прижимает страна. Это США.
(С - США, Р - Россия.)

С - Ну привет Раша, хочешь моих санкций?~
Р - Отвали пендос недоделанный!

Россия с силой оттолкнул пидора с санкциями.

С - Ну и вали камунист проклятый!- ответил оббидившись США.

Рашка прошёл в комнату заседаний, где сидели другие страны. И также семейство СССР'а. Это семья только посмотрела с злостью и разочераванием. Кто-то смотрел в глазах полностью ненавистью, а кто-то смотрел с сожелением. С сожелением смотрели только Германия и Беларусь. Эти две страны которые иногда поддерживали Россию.

Собрание началось. Некоторые страны говорили про политику или проблемы у них. Так прошло минут 40, а собрание длилось 1 час и 30 минут.

Вот все уже закончили говорить про свои проблемы, но вдруг Украине и США захотелось поиздеваться над Рашкой.

У - Я слышал, что Россия пытается создать третью мировую войну!

Ничего не произошло...

С - Ещё я слышал, что он пытался воскресить Советского союза!

Теперь начались шорохи и шёпот.

У - Ещё он хотел меня убить!

Вот теперь начались оскорбление и маты в сторону Россия. Германия и Беларусь понимали, что сейчас они не чем не могут помочь.

Украине было мало этого, тогда он ещё добавил газу.

У - Он украл у меня Крым!

Он встал и подошёл к России. Тот просто смотрел в пол и сидел на своём месте, ведь такое происходит каждый день России. Укроп посмотрел на Рашу и дал звонкую, сильную пощёчину, что разнеслось по всему кабинету. Все затихли, ожидая что будет дальше.

У - ВЕРНИ КРЫМ!

В ответ молчание. Вот и ещё одна пощёчина и ещё. Так продолжалось минут 5. У России по щеке стекала алая кровь и капала на его штаны.

У - Отец НИКОГДА не любил тебя! Он это делал из-за того, что если он тебя бросит, то это сильно повлияет на его репутацию!

Тогда Россия не выдержил. Он встал со стула и сказал:

Р - НИКОГДА НЕ ГОВОРИ ПРО НЕГО! И Я ТЕБЕ КРЫМ НЕ ВЕРНУ! И ВЫ ДРУГИЕ СТРАНЫ ТОЖЕ ХОРОШО ПОСТАРАЛИСЬ, ЧТО ВЫВИЛИ МЕНЯ ИЗ СЕБЯ!

Россия встал и вышел из кабинета, при этом захлопнул дверь за собой.

♪~(´ε` )
Вот и 368 слов)
Спасибо большое,что прочитали главу)

Меня ждёт смерть пап?{Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя