Глава 1

9.9K 192 52
                                    

Моя первая встреча с этим парнем была уж слишком странной и нелепой. Мда, хотя каждая десятая девушка перепутает в своей жизни мужской туалет с женским. Но все бы ничего, если бы это не случилось в цивильном заведении. Национальный музей Кореи. Я не гость, а работник этого святого места истории. А он молодой, так сказать, инвестор нашего музея. Его папочка и он вкладывают свои большущие бабки в историю, что очень даже похвально. Но вот кроме этого, ничего хорошего об этом парне сказать не могу. Потому что его манера говорить — сплошное хамство и требование, а поведение типичное для заносчивого чеболя.

А то как он отреагировал на моё присутствие в туалете, просто окончательно добило его образ в моей голове.

Я спокойно мыла руки, смотрелась в зеркало, до того момента пока Ким не вошёл в уборную. Сначала я опешила и не поняла, что он тут забыл, пока не проследила за его отражением зеркале. В нём отражался ряд писсуаров. Писсуаров!!! Нет, чтобы мне дать оплеуху, выставив за дверь, этот молодой инвестор просто молча сходил в туалет, в один из этих настенных унитазов.

— Мда, не думал что работник музея настолько извращен. — Это была первая его фраза, после того как он сделал свои дела и подошёл к ближайшей раковине помыть руки. Он смотрел на меня через отражение в зеркале. — Что хотела узнать каков у меня в размерах? Чтоб рассказать своим подружкам-сплетницам?

Такого поворота я не ожидала. Вообще мне надо было бежать из этого места, сверкая пятками. Но вместо этого я смотрела на его отражение в зеркале, намывая руки в десятый раз.

— Может, тебе показать, чтобы ты ничего не выдумывала? А для убедительности сфотографируешь? Что скажешь?

Его вопросы были тупы, но не без основательны. Работницы музея только и обсуждают его персону, включая и Кима-младшего. Размер колебался от 15 до 25, и то это было средней цифрой. Лично мне эти разговоры были до лампочки. Какая разница что у него в штанах, если снаружи он натуральное хамло.

— Что? Вы… Вы пытаетесь назвать меня извращенкой? Сами недалеко ушли. Делаете свои дела при незнакомой девушке. Гадость! — Я поспешила ответить и направилась на выход, ибо сейчас меня стошнит от его рожи и картинки, произошедшего пару секунд назад.

— Мы уж не настолько и не незнакомы. Я видел тебя на собрании пару раз. Так что я в курсе кто ты, а ты — кто я. — На лице его «величества» появилась торжественная ухмылка. От чего мне стало ещё хуже

Соблазнитель Ким ТехёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя