Дома сидеть уже невозможно. Все так тоскливо. Все что делала это: помогла маме; сорилась с Юнги из-за пульта от телевизора, ибо я не могла пропустить новости, но там не было ничего, чтоб меня интересовала; с папой вела разговоры на тему, которые вообще не касались нашей семьи. Что происходит у брата, я толком и не поняла. Все молчат и сам тоже. Я хотела спросить, но в ответ получила " не твоё дело". Не моё, так я умываю руки, а так хотелось помочь. Решила выйти на улицу сделать пару необходимых продуктов. Небольшая корзинка была у меня в руках, с которой мама обычно ходит в магазин, когда я уже стала выходить из дома, как на пороге оказался Ким. Но не тот, которого я до сих пор жду.
Видок был не очень. Трехдневная щетина, волосы растрепаны в разные стороны, вместо строго костюма, рваные джинсы, белая футболка и кожаная куртка. От Джина порядком разило алкоголем. - Бора, мы уезжаем! - Заявил он с порога. - Вот это заявление, Джин. Ты пьян. Ты где так нажрался? - Я протрезвел уже, просто не умел сходит в душ. Но нам стоит уехать. Сейчас же! - Ким Сокджин, это не смешно, тем более нынешней ситуации. - Покидать дом ради непонятно чего, я не собираюсь. Итак, бегу от неизвестности, ища хоть какую-то зацепку. - Тем более, сейчас...Когда...- Джин изменился в лице, нервно провёл рукой по волосам.- Бора, Чонгука больше нет. Этого наглого мальца, Чон Чонгука нет. Что остальными я не знаю. Ты должна поехать со мной...Бора, ради своего блага. - Что? Как? Что случилось? Где Тэхен, Сокджин? Я не понимаю. Фраза о том, что того брюнета, кто был близок к моему парню, больше нет меня шокировала. Я поняла правильно, что имелось в виду под этими словами. - Послушай, мне ничего неизвестно. Я просто три дня назад увидел тело этого мальчишки. Что и как, и при каких обстоятельствах, мне не сказали...Лишь просили найти тебя и увезти подальше. - Но родители и брат, я их не могу остаться. - Останешься - подвергнешь их опасности. - Проговорил Джин. - Лучше делай, что я говорю. Джин привёл себя в порядок, при этом успел забронировать билеты на ближайший рейс в Кванджу. Все странно. Я ждала, что он хоть что-то скажет, что там происходит в Сеуле, но он молчит. Может ждёт, что сама спрошу, но у меня смелости нет задать этот вопрос. *** Как оказалось мы едем к парню, который держит небольшой городок под собой. Без его слова даже муха не пролетит. Местный крестный отец. По словам Джина, молодой, красивый и чертовски богатый. В этот момент мне показалось, что его мне сватают. В зале ожидания нас встретили его люди, как важных особ. Охрана, крутая тачка и все такое. Кстати, его дом, как дворец британской королевы - огромный. Сразу видно важный человек в городе. Внутри, как в музее: лепнина, дорогие и ценные вещи искусства. Для человека с трепетом относящиеся к истории, я уже уважаю этого человека. Хоть он и коллекционер. - Гости прибыли, господин. - Обратился тот, кто нас сопровождал к хозяину дома и скрылся с глаз. - О, Хен! Наконец-то ты здесь! Я уже заскучал. Предо мной предстал жизнерадостный паренек,инг точно не глава бандитской группировки. Рыжие волосы, жизнерадостная улыбка, вроде нормальный человек. - Я тоже, друг. Я тоже...Но ты же понимаешь, причём каких обстоятельствах приехал. - Печально ответил Джин, обнимая своего давнего друга. - Мне...Вернее, нам - парень указал на меня рукой,- с ней нужна твоя помощь. - Как вас зовут, милая леди? - Обратился ко мне рыжеволосый. - Кан Бора. - Матерь Божья, это та самая Кан Бора? - Вопрос явно адресовался не мне, а к тому с кем я приехала сюда. - Да. Это она, Хосок. - Спокойно ответил Джин. - Какая прелесть. Нет, надо же кому-то повезло. Слушай, вот почему мой гаденький дружок не хотел знакомить с ней. Она шикарна! - И ты знаешь причину в этом. - Да брось! - Парень подошёл ко совсем близко и стал рассматривать моё лицо. Мне стало не по себе. - Эй, перестань пялиться на неё, - мой телохранитель отошел от меня парня -, а то кое-кто яйца поджарит, не смотря на весь твой авторитет. - Понял. Ладно, не буду. Парни покажут вам ваши апартаменты. А я пока, поработаю. Увидимся за ужином. Хосок вышел из гостевой, а нас просили пройти за управляющим дома. Я осматривала все с неким удивлением, то Сокджин даже не обращал на это внимание, просто шёл за управляющим. Когда показали наши комнаты, которые к слову были в разных концах огромного дома, это не очень понравилось моему другу. - Будь осторожна, Бора, это тебе дом Кимов. Здесь свои правила. Хоть и принимают гостя с почетом, тут их собственный мир. Кстати, твоя комната находится ближе всего к комнате хозяина, что ещё раз говорит о соблюдении мер предосторожности. И знаешь, почему на тебя так отреагировал он, когда узнал как тебя зовут? Ким Тэхен всегда славился подружками, длинноногие модели. Хосок всегда забирал их себе после того, как Тэ они уже были больше не нужны. Что с ним стала потом, никто не знает. Поэтому он ждёт, что ты перейдешь к нему. Поэтому закрывай двери, желательно на замок. Особенно когда ложишься спать. Неизвестно что ему взбредет в его голову. Да, моему удивлению не было предела, узнав что Ким Тэхен якшается с бандитами. Причём, они хорошие друзья, даже вон девушек считай делят на двоих. Здесь определённо что-то не так. Я до сих пор не знаю, что с моим парнем, где и жив вообще. Что это за группировка и почему помогает мне? Кто виноват в смерти Чонгука? Ни ответа на поставленные вопросы. Придётся все выяснять самой без чьей-либо помощи.