Первые лучи солнца ворвались в большое панорамное окно, обжигая оголённые участки кожи. Почувствовав лёгкие ожоги, я спряталась под одеяло. Пока пыталась одновременно укрыться и перевернуться на другой бок, почувствовала что сплю не одна. Хотя мы легли, совершенно, в разных комнатах. Тэхен развалился так, будто это моя трехспальная кровать, а не здешняя двушка. Я обратила внимание на него. Когда он спит, его глаза чуть приоткрыты, это вовсе не пугает, наоборот кажется милым.
- Ты можешь не пялиться на меня? Раздражает. - Не открывая глаз, сказал Ким.
- Оу, я тебя раздражаю. Хоть какое-то проявление чувств. - Меня его слова не обидели, хоть и были они негативными. Но не съязвить я не могла. Натура у меня такая.
- Вот это было зря. - Тэхен резко открыл глаза и тут же придавил меня массой своего тела.
- Вот только не надо...- Его дальнейшей действие было вполне предсказуемо, но не особо и хотелось этого. Утренний секс не всегда в радость, а с Ким Тэхеном тем более.
- Сама напросилась. - Грубо перебил меня парень, убирая одеяло, не давая нашим телам соприкоснуться. - И кстати, с добрым утром, Кан Бора.
Техен поцеловал меня в губы, сначала нежно, потом все больше входил во вкус. Оттягивал нижнюю губу, периодически покусывая, от чего на одном месте, появилась капелька крови. Тэ всего лишь усмехнулся, а я уже дрожала от желания быть им взятой в столь ранний час.
Руки уже вовсю блуждали под шифоновой персиковой "пижамой" на тонких бретельках. Она не была очень длинной, поэтому пальцы парня быстро нашли край трусиков того же цвета, что и "пижама". Проведя ими по заветному месту, которое ещё скрывали трусики, он отметил, что они были уже мокрыми. Тэ снова усмехнулся похабной улыбкой. И тут же руками нажал на мои бедра, разводя их шире, оставляя на шее алые следы. Отодвинув тонкую полоску трусиков, Тэ резко вошёл, выдавая тихий рык. С моих губ сорвался стон. С каждым новым толчком, желание получить полное удовлетворение становилось все больше, как и темп. Тэхен вдавливал меня в матрас, истерзывая руками спинку кровати. Капельки его пота падали мне на грудь, словно роса его похоти и страсти. Почувствовав, что вот-вот меня накроет оргазм вцепилась руками в его спину, оставляя кровавые дорожки от ногтей. Парень начал ещё больше рычать, ускорять темп. Через пару секунд меня накрыло нечто, уносящее в бездну удовольствия. Тэхен рухнул на меня тяжело дыша. Устало улыбнулся.