Глава 4

3.8K 140 34
                                    

Как я выгляжу в его глазах? Плевать. Это последнее, что меня интересует. Меня волнует больше, почему я...Почему я стала рабыней его воли? Почему его желания в миг становятся моими. Мой мозг сложно чем-то одурманить. Подхожу ко всему включая разум. А тот его сносит к чертовой матери. Айщ! Кажется я все-таки сожалению о произошедшем, но только с этой точки зрения. 

Встав с кровати, после многочисленных размышлений обо всем и сразу, заметила ту рубашку, которую я забрала у него в первую нашу ночь. Она висела на плечиках на дверце шкафа с приклеенной запиской. Текст был в его стиле. " Надеюсь, в следующий раз увидеть на тебе у меня дома, когда соберешься ее возвращать.

Этот подлец думает, что ему ещё раз перепадет секс со мной? Ха. Ни-ког-да. Хватит. Я не знаю его толком, зато узнала о его диких привычках в постели. Чертов Ким Тэхен! 

А если вспомнить, то он родителям наплел, что мы встречаемся. Замечательно! Я его знаю два дня и две ночи и мы в отношениях! О которых я ни сном, ни духом. Великолепно! Я лох номер один в стране! Меня облапошили по самые уши! 

Все никакого Ким Тэхена в моей жизни! Баста! Конечно, на моей работе не видеть его проблематично, ибо он часто там бывает. Айщ! Будь он неладен!

Как только я подумала о моей, действительно, любимой работе, зазвонил телефон. Звонил мой шеф- директор музея. Он сообщил мне о недельном отпуске, который он отвалил мне с барского плеча. Вообще этот мужчина на такие приятности не горазд. У него все по графику. Мой внеочередной отпуск удивил. Конечно это здорово, но я всегда планирую отпуск. Куда и когда поехать, с кем встретиться и что купить. А теперь я на полном нуле. 

Фух! Одна сплошная головная боль.

Для начала шоппинг. Потом позвоню домой в Дэгу. Может. Съездить туда? Там Ким будет вне досягаемости.

Шоппинг утомительное дело. Но он того стоит. Пара новых туфель, платье и новое бельё сделают меня счастливой. Я могу показать себя миру в прекрасном виде. И эта мысль ещё больше добавляет мне радости. Обойдя все магазины торгового центра, выйдя с кучей пакетов в руках и улыбкой на лице, как у чеширского кота, передо мной остановилась машина. Знакомая машина. Чёрт! 

- Что ты тут делаешь? - Его довольное лицо меня раздражало. Все настроение испоганил. 

Соблазнитель Ким ТехёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя