Трое молодых мужчин сидят за круглым столом, потягивая виски со льдом из своих бокалов, при этом бурно обсуждали насущные дела. А их было не мало. - Итак, какие дальнейшие действия, Ким Тэхен? Ты же понимаешь, прятаться вечно невозможно. - Я и не собирался. Но есть идея, как повлиять на ситуацию. Но нам надо будет вернуться в Пусан. - Ты серьёзно? Зачем? Скажи, ещё, что Бора прихватишь с собой?!
Ход мыслей друга был не понятен для Джина. Снова Пусан, снова подвергать себя опасности. - Подумайте, кого наш гнилой дружок Пак боится больше всего на свете..? По выражению лиц друзей Тэхен понял, что они вспомнили и тут же нахмурились, ибо знали что добром это могло не кончится. И в этот раз вряд ли их ждёт счастливый конец. - Я конечно думал об этом и раньше, - начал Хосок, хлебнув при этом глоток горячительного напитка, - но меня никто бы не стал слушать...И я говорю сейчас не о тебе, а о "нем". - Я не знаком с ним лично, но пару раз приходилось связываться с его людьми. Серьезные люди, однако. Действительно, Джин, до сих пор помнит этих людей, да и вообще они больше походят на роботов, чем на людей, слишком четко выполняют приказы. - Меня послушают. Ибо доводов могу привести множество. А этот человек с принципами. Если конечно, за столько лет не перестал изменять себе в привычках. И вот он нечеткий план, но какой есть. Тэхену казалось , что это выход, чтобы начать спокойную жизнь с любимой девушкой. Но слишком опасно, даже для него, который уже не раз встречался со смертью. Через пару дней, где-то в пригороде Пусана Девушка смотрела на мелькающие деревья, что уже не один километр были одной сплошной картинкой. Разнообразие не предвиделось. Но Бора беспокоило другое. Напряжённые лица находящихся парней с ней машине. Тэхен непривычно молчалив, Джин слишком серьезен. Атмосфера не из приятных. - Может перестанете молчать? Это гробовая тишина меня пугает. Ноль реакции. Тогда Кан решила растормошить своего парня, при этом дёргая край его черного пиджака. - Тэхен, объясни, куда мы едем? Ну, пожалуйста. Неведение меня настораживает и пугает. Ну? Парень посмотрел на обеспокоенное лицо девушки и тут же за талию прижал к себе. Он не спешил с ней разводить разговоры, потому что сам боялся. Боялся за нее. Но его страх не должен выйти наружу. Бора должна быть в нем уверена, должна ему верить до конца. - Главное, что должна ты знать. Не разговаривай ни с кем пока к тебе не обратятся. Не вмешивайся в разговоры. Слушай, но не удивляйся тому, что услышишь. Там не церемонятся в словах и действиях. И держись рядом со мной, Джином и Хосоком. А более знать тебе необязательно. - Хм. Джин, ты это слышал, его тон будто приказы! Нет, ну хоть ты скажи, куда мы держим путь? А то от мистера Я-так-сказал, ничего толком не услышала. Девушка тут же выбралась из объятий и подвинулась к переднему сиденью, где сидел Ким Сокджин. Джин потёр переносицу, пытаясь правильно подобрать слова и сразу не шокировать единственную девушку в их мужской компании. Для него подобные встречи не в новинку, но сомнение в успехе, как кошки, скребут в сознании. - Хм...К одному человеку, который сможет на помочь... "...при желании" Бора улыбнулась, толкнула, сидящего рядом парня в бок, своеобразная месть, за молчание и ухода от ответов.