Вернувшись в Сеул спустя неделю, я погрузилась в работу. Тем более, мою выставку пригласили в Пусан и нужно многое подготовить, чтобы провести мероприятие на высшем уровне. За это время Ким Тэхен не появлялся в моей жизни,как сказал мне Юнги, он слишком занят своим бизнесом. Что ж, если его работа не связана со мной, это не может не радовать.
В короткий срок, я увлеченно собирала экспонаты в кейсы, бережное отношение прежде всего. Дорога займет около пяти часов, но неизвестно что в ней нас ждет. Поэтому я должна убедиться, что они хорошо защищены.
- Все же твой брат был прав, ты, как курица наседка с этими побрякушками? - До боли знакомый голос, окутал полутемную комнату.
- Будь добрее и уважительнее к этим вещам. Они ценность нашего народа. И да, я трясусь над ними, не потому что они стоят много, а так как много значит для страны. - Мой тон был не настолько радостным от нашей с ним встречи. Посмотрев на него, я заметила, что он, как всегда, в костюме, но галстук отсутствовал, зато все та же дурацкая улыбка при нем.
- Учить меня вздумала?
Игнорируя его вопрос, я продолжила свою работу. Именно она сейчас мне помогает, не взорваться. Ибо не хочу его ни слышать, ни видеть.
- Мне повторить вопрос, чтоб ты ответила?- Тон стал выше. В глазах заиграла злость. Подойдя ближе ко мне, он посмотрел на меня в упор.
- Не утруждай себя. Мне не очень хочется разводить с тобой беседы. У меня много работы, как видишь.
- Вот так ты меня встречаешь после моего долгого отсутствия. Что ж, может это к лучшему. - А вот это мне уже нравится куда меньше.
- Слушай, Ким Тэхен, а как я должна тебя встречать? Думал, я узнаю, что ты друг моего брата, как растаю в твоих объятьях? Или что, вспомнив детскую любовь, быстро заскочу к тебе в койку? Ошибаешься. Да, я не могу отрицать, что ты существуешь где-то в дальнем углу моей души, но не более и я спокойно могу жить. Так что прекрати меня преследовать. Живи своей жизнью. Оставь меня в покое.
С этими словами я закончила работу и поспешила покинуть холодное хранилище (для сохранности наших экспонатов, нужен соответствующий микроклимат).
- Не спеши. Мы не договорили. - Тэхен останавливает меня в проеме двери. - Все что ты сейчас сказала, думаешь я восприму всерьез? Да ладно. Ты знаешь, что мне от тебя нужно. За этим я сюда и пришел. Сейчас музей пуст. Не хочу терять время. - Ким провел своими пальцами по моим оголенным рукам. -Тем более ты замерзла. Смотри, кожа покрылась мурашками.
- Ты ненормальный! Ты захотел секса здесь? От меня? Ты сумасшедший, Ким Тэхен.
Сильные руки развернули меня на девяносто градусов и впечатали в неровный косяк двери, тупая боль прошла вдоль всего позвоночника. Все что я успела увидеть, так это бешеный взгляд Тэхена. Пронзая меня своим свирепым взглядом, я почувствовала страх. Впервые. С ним. Рядом. Холодок начал гулять по спине.- Если я хочу, плевать мне на твое мнение, Кан Бора! Если здесь, то здесь!
С этим словами, Тэхен впился мне в губы. Подавляя меня, он хозяйничал своим языком. Как я не пыталась вырваться, толку никого.
- Прекрати сопротивляться. Я не хочу делать тебе больно.
Его низкий глубокий голос над моим ухом, унес в знакомую пучину. Следом последовали мокрые поцелуи вдоль шеи. Где через пару часов буду красоваться засосы. Вновь этот неравный бой. В котором я опять сдалась. Тут же моя белоснежная блузка упала на пол.
Сжимая меня в своих объятьях, Тэхен развернул спиной к себе. Мне хотелось просить его о нежности, но он меня не слышал. Он лишь властно залез под юбку. Прокладывая себе дорогу к заветному. Холодные пальцы прошлись вдоль тонкой влажной полоски трусиков. Издав дольный тихий рык, заставил прогнуться в спине. Юбка тут же поднялась вверх. Отодвинув в сторону всю ту же тонкую полоску, Тэхен резко вошел, в сопровождении моего тихого крика. Бешеный ритм. Резкие толчки. Ким Тэхен брал свое, не давая мне хоть капли нежности. Его грубые руки сжимали мою грудь до боли. Набирая все больше тем, Ким вколачивал свой член до основания. Довольный рык, мои похотливые стоны заполняли помещение.Нас обоих не смущало, что в любой момент может прийти единственный человек в здании. Охранник. Главное, мы получим удовольствие.
Пару резких толчков, мы оба на вершине блаженства. Мне казалось, я упаду от бессилия, но Тэхен вжал меня в косяк всем своим телом, тем самым не дав этому случиться.
- Прости меня. - Тихо шептал парень.
После его слов, наступила тишина. Он молча помог мне привести себя в порядок. Молча вывел меня из музея, посадив к себе в машину. Тихо подвез до дома. Никаких вопрос. Как будто он и действительно считает себя виноватым. Выяснять это у меня не было никаких сил. Поэтому я спокойно поднялась к себе в квартиру. Машина парня тут же уехала в неизвестном мне направлении.
Что -то с этим парнем не так. И я не могу понять, что именно. Часть меня хочет понять это, а другая - даже не хочет его знать. Противоречивость в самой себе. За его сегодняшний поступок, я должна возненавидеть, но его два слова, перечеркнули все. Похожи и со мной что-то не так.