Глава 17

2.1K 91 2
                                    

проблемы. - Итак, что мы имеем на данный момент, - начал Чонгук. - Бывшая супруга привела в дом любовника в твоё отсутствие. Каким-то образом, мимо охраны пробрался в дом киллер, не оставив никаких следов. Зацепок мало. А если говорить серьёзно, их вообще нет.


- Вообще-то есть, Чонгук. Ты забыл о такой чудо-техники, как камера. Пару камер все-таки засняли его, хоть и пытался попасть в слепую зону. Но увы, у него не вышло. Правда длительность 2-3 секунды, но парня увидеть можно. - И ты сейчас только об этом говоришь?! - Начал возмущаться Тэхен, выслушав друга. - Это стало известно час назад. Мотать плёнку назад с более десятка камер долгое и кропотливое дело. - Адвокат Ю, возьмите видео и отправьте в полицию. Может удастся его опознать. - Обратился к мужчине мэр. - Что насчёт вас...- Он указал на меня и Тэхена. - Вы должны уехать, пока шумиха не закончится. В конце концов, ваши имена фигурируют в деле. Дальше Чеджудо не уедите, но этого вполне хватит. Так что собирайте вещи. Чонгук, Джин, поедите с ними. - Чонгук, ладно. Но я? Как же я могу уехать? Дом останется... - Дом останется с кучей охраны и полном слуг, Джин. Так что не волнуйся, моя жена не останется без помощи. - Тебе стоит отдохнуть, Ким Сокджин. И потом, пока ты в этом доме, ты себе девушку не найдёшь. Жениться тебе пора. - Констатировала мама Тэхена, что вызвало улыбки у всех присутствующих, кроме парня к которому относились эти слова. - Раз все решили, то можно расходиться. - Весело проговорил Тэхен, взяв мою руку. - Нам ещё вещи собирать. Парень потянул меня за собой, я в растерянности поклонилась его родителям и тут же засеменила за ним. Хоть и происходила вся эта непонятка в его доме, Тэхен не выглядел грустным или загруженным. Наоборот, бесконечно улыбался и пускал шутки в разные стороны. Мне конечно нравился он такой, только вот мне казалось ситуация не подходящая. Он чуть не сел в тюрьму. Развелся чуть больше часа назад, при этом он держит мою руку, которая по сути изменяет с ним парню, который трудится за границей. Малоприятная картина, не правда ли? Тэхен в курсе моих переживаний и просит не забивать ими голову. Да уж, отличный совет. - Что опять? - Задал мне Ким, вглядываясь мне лицо, когда дверь в его комнату закрылась за мной. - Работа. Я не могу уехать. Я только вступила в должность заместителя. - И это действительно проблема. - Работа важнее меня? - Я бы сказала не так. И ты, и работа важны для меня. Но при данных обстоятельствах она важнее. Уж прости. - Прекрасно! Тогда можешь валить на свою работу, а я уеду в компании друзей. Закатим вечеринку с десятком полуголых девок. Рай, не правда ли? - Прошипел парень смотря в окно, устремляя вдаль свой взгляд. - Ким Тэхен, не передергивай. И вообще, мне плевать. Хоть двадцать баб пригласи, ни одна тебя так не удовлетворит, как я и об этом ты прекрасно знаешь. - Моя безразличная фраза вызвала у него улыбку, но в секунду лицо стало серьёзным. - Может проверим данную теорию? Сначала начну с опытного образца, чтобы я мог сравнить с предложенными вариантами. - Парень при каждом слове делал шаг ко мне, при этом положив руки в карманы спортивных чёрных брюк. - Не знаю, что тебе на это сказать. Ибо это звучало, как будто я предмет б/у. Ещё ничего, но уже надоела и решил обзавестись новым. - Сдержать свою язвительную фразу все же не смогла, зная что она ему точно не понравится. - Моя бывшая жена- предмет бывшего употребления. А ты моя драгоценность, которую я должен держать в сейфе под семью замками. Такими вещами вообще ни с кем не делятся. - ‎Серьезно? То-то я смотрю, как перешла в руки другого хозяина. Даже такое количество замков меня не спасло. - Мой смех заполнил комнату. Ким изменился в лице понимая к чему я клоню. - Даже не называя его имени, ты умудрилась его вспомнить. - Злился парень, приподнимая правой рукой мой подбородок, так чтобы наши глаза встретились. - Мы же договорились, помнишь? Действительно, Тэхен просил не напоминать о Пак Чимине. Так как моя любая близость с другим мужчиной его раздражала, а ревность доходила до небес. - Помню, Ким Тэхен. Но все же ты сам виноват. И здесь должна злиться я, разве нет? Парень молчал, ему трудно признавать мою правоту. Все же дал ответ мокрым жадным поцелуем, напоминает о своих правах на меня. Я сдалась, потому оно так и есть. Больше не хочу испытывать судьбу. Мне это надоело, что мы расстаёмся постоянно. При этому нас безумно влечёт к друг другу. Все те ночи и дни, что была без него, самые худшие в моей жизни. Не было этих рук, которые проводят по линии бедер и тут же их сжимают. Не было этого родного запаха, его любимого одеколона, который я отчаянно искала в магазина, чтобы хоть как-то напомнить о нем. Эти непослушные шелковистые волосы, в которые я закрылась руками, углубляя поцелуй. Этого мира под именем Ким Тэхен -мой мир! И не хочу его с кем-то делить, как и он сам. - Ох, сегодня ты пахнешь клубникой! - Констатировал Тэ, зарываясь в мои волосы носом. - Думаю, у нас есть пару часов, чтобы я мог насладиться ею. Я поняла к чему он клонит. Мой протест был отклонен тут же поцелуем в самую чувствительную точку моего тела, шею. Теперь я бессильна. Моё ровное дыхание перестаёт быть таковым. Лёгкая волна возбуждения разливается по телу теплом. Подхватив меня под бедрами, несёт на свою большую кровать, застеленную шелковыми простынями. Тэхен не стал церемониться, просто бросил меня на матрац, а сам тут же снял футболку, что скрывала его идеальное тело. Моя лёгкая блуза полетела следом. Все это могло получить продолжение, но стук в дверь все испортил. - Техен! Есть разговор срочный! - Голос Джина слышался по ту сторону двери. - Прости, Малыш. Нужно, идти. Тэ чмокнул меня в нос и тут же встал и натянув футболку назад, скрывая идеальное накаченное тело. - Можешь собрать пока вещи. Когда вернусь, продолжим начатое. - Теперь уже это будет на Чэджу. - Сказала, закрывающейся двери с той стороны. Pov Автор - Чего случилось? Тэхен не понимал обеспокоенность Сокджина, которая читалась на его лице. - Ничего хорошего, Тэхен. - Выдохнул друг. - Все что могу тебе сказать, что это дело рук Пак Чимина, который якобы в Америке. - Блять, знал что этот засранец, чего-то слишком пушистым кажется. Но ты сказал, что "якобы в Америке"... Он что в Сеуле? - Нет, в Пусане. Как ты помнишь, у него там дом есть. Отсиживается там. Думаю, нам стоит его навестить. Поеду я и Чонгук. - Я с вами. - А Бора? Ты как ей объяснишь? Скажешь правду? - Нет, пока я сам от него не услышу о его причастности к этому дерьму, буду молчать. Она не поверит в его виновность без доказательств. Он же, чёрт возьми, идеальный.

Соблазнитель Ким ТехёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя