Представьте, вы стоите по среди комнаты общежития, и перед вами стоит ваш биас из любимой группы в одних трусах. Представили? Пак Чимин оказался в такой ситуации
Как такое случилось? Вернёмся на какое-то время назад.....___________________________
Pow Jimin
Привет, я Пак Чимин, мне 19. Моя Семья среднего достатка, но я не жалуюсь. Учусь я на хореографическом факультете, в университете "MSG". Меня там недолюбливают, так как я "неправильный", но мы живём в 21 веке, сейчас все возможно! Я возмущен! Кстати, это я 👇• • • • • •
Утро началось как обычно: я встал по будильнику, умылся, собрался и вышел на улицу. Сегодня хорошая погода, да и время есть, может поти в кафе? Да решено!
Воткнув в уши наушники, где играла моя любимая группа, я отправился в путь. Идти в "Mini-Chimi" не долго. Минут 5-10.
- Привет Чимин~и – переступив порог кафе, на меня наткнулся мой единственный и любимый друг.
-Приветики Тао!
-Тебе как обычно, эспрессо с белыми маршмэллоу, посыпанные корицей, печенками Орео и чёрной трубочкой?
-Ты ж мое солнышко! Да да да! Всегда буду брать этот напиток!Взяв заказ и выпив его пошёл на учёбу.
В институте я сразу погруснел, ведь опять эти "люди", относящиеся ко всему миру с агрессией начали кричать в мою сторону что-то по типу: " эй педик, че сосал сёдня кому ни будь?" или "не хочешь потренироваться".Аудитория была открыта, по этому побыстрее сев в конец и положив голову на парту, я незаметил как провалился в сон.
- Ребята, по скольку нам нужно увеличить контакт со спонсорами, мы нашли хорошее решение. Один из них [спонсоров] проведёт конкурс, в котором победитель сможет выиграть знакомство с k-pop группой на выбор и выступить с ними. Времени отводится мало, что бы показать и раскрыть все ваши способности. Так же как бонус в течении недели у вас будут вести занятия известные личности также из спонсоров. Удачи вам! Все подробности будут на стенде в коридоре. – именно в этот момент я проснулся. Оп, звонок! Пока!
Ну что, поехали?
_____________________________
Привет всем, это мой первый фф, по этому не убивайте, пожалуйста . Приветствую критику в мягкой форме. Всех люблю 😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятный айдол [УБИТО]
FanfictionЧто могло произойти, если сам Мин Юнги, участник к-поп группы, стоит по среди комнаты Пак Чимина в трусах и говорит что ты ему нравишься ?