-Он мне пиздец как нравиться..

4.9K 230 48
                                    

(Вся глава от лица Юнги)

В зале тишина, что слышно как муха летает. Все участники затаили дыхание.
-И так- я начал говорить- вы все очень хорошо постарались, но из вас всех, мы смогли выбрать троих.
Третье место - Ли Хвон. Карточки афтографами , бомбочка арми.
Второе место - Пак Ян Сан. Он получил мерч от нашей группы и бомбочка арми. И наконец....
- И первое место занял.... Пак Чимин! Поздравляем тебя, ты 👏 молодец!
Когда он вышел, на его глазах были слезы.
^ после церемонии ^
-Чимин - я его позвал
-Да Мин Юнги?
-Возьми мой номер, чтобы потом связаться.
-Эмм...... ладно.
Мы обменялись телефонами
-Пока, я напишу когда надо будет подъехать!
-Пока!;)
За этим всем наблюдали Тэ и Хосок.
-Он влюбился
-Однозначно
^ в общаге^
Я пошёл к Мону, чтобы он мне помог
- И что к ней чувствуешь?
- К нему
- В смысле?
-В том, что это не девушка, а пацан. Он сегодня выиграл.
- Он тебе нравиться?
- Пиздец как нравиться!
-Ща, яя на минуту- и он вышел. Позже из-за двери я услышал голос " Тэ, Хорс шуруйте сюда, будем Шугу с парнем сводить." От этих слов мне стало стремно, и я забрался в шкаф.
-Шуга-хен, ты хочешь по плохому? Чтоб тебе стыдно было?- всмысле блять стыдно? Меня это удивило , но я не шелохнулся.
- Значит по плохому.
Они вытащили меня из шкафа и потащили в машину
Мне завязали глаза. По пребытьию на место, я услышал фразу " в какой комнате Пак Чимин?" Мне стало пиздец как стремно.
Мы остановились. Я оооооочень страшно , но сейчас стало ещё страшнее. Почему? Меня начали раздевать! РАЗДЕВАТЬ Карл!? Открылась дверь и в последний момент с меня сняли повязку перед тем, чтобы толкнуть меня куда-то.
Открыв глаза я увидел Пак Чимин, что стоял по среди комнаты со взглядом размером с блюдца.
Необдуманно выпалил я :
-Будешь со мной встречаться?
-Давай?

___________________
Приветики! Как дела? У меня все четко. Счастья вам! Спасибо что читаете мои фф ;)

 Счастья вам! Спасибо что читаете мои фф ;)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мятный айдол [УБИТО] Место, где живут истории. Откройте их для себя