Месяц. Долбанный месяц Юнги не может найти Чимина. Сообщив в полицию, парень сильно нервничает. Голова кругом, руки трясутся, большие синяки под глазами. Фанаты постоянно спрашивают, все ли в порядке, но ответом на вопрос всегда спокойное " Не переживайте, я впорядке".
Друзья Мина тоже волнуются. Все помогают Бнги как могут, стараются быть сильными, а ночью рыдают в подушку.
••••••
Сейчас парни в Пусане. Разбившись на маленькие группы они разъехались. Джин, Намджун и Хосок едут за продуктами, т.к. дома абсолютно пусто.
Юнги, Тэ и Чонгук едут общагу. Место где они расположились- двухэтажный коттедж, чёрно-белого цвета. Находиться он за городом.Парни выезжают на дорогу окружённую лесом, как вдруг под колеса в прямом смысле выползает нечто.
Это нечто напоминает человека, всего в крови. Его волосы были грязно-коричневые и скорее всего это не их изначальный цвет. На паренька одна единственная рубашка и то вся в клочья.Мин резко затормозил и вылетел из машины с друзьями. Мемберы подошли к человеку и сразуже Тэ воскликнул.
- Нет-нет, не может быть... это же не он, не он... скажи Юнги, скажи что не он
А Мин молчал, но действовал быстро. Взяв Чимина на руки и аккуратно положив его в салон авто, ребята на всей скорости помчались в ближайшую больницу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятный айдол [УБИТО]
FanfictionЧто могло произойти, если сам Мин Юнги, участник к-поп группы, стоит по среди комнаты Пак Чимина в трусах и говорит что ты ему нравишься ?