Глава 3. *flashback*

2.8K 144 23
                                    

  -Хей, мы молодцы! Отличный тур!- группа, вместе с BLACK CHERRY ( женская группа, что пригласили как гостей на концерт) сидели за столом и выпивали. Немного о группе:
В ней 4 участницы
1.Мин Юджи.  21 год. Является композитором и лидером группы. Исполняет  сложнейшие вокальные партии. Замужем.
2. Ким Лиса. 19 лет. Она ведущий репер и танцор.  Оооооочень любит красить волосы. За ближайший год, её волосы были 15 раз прекращены и ни разу цвет не повторится. Есть девушка.
3. Чхве Сан 27 лет. Вижуал группы. Имеет глубокий и низкий голос. Любит сладкое. Встречается с Лисой.
4. Пак Джи Вон. 20 лет. Вокалиста. Готова идти по головам, чтоб получить желаемое . Не ровно дышит к Юнги. 

Так вот. Группы изрядно выпили, и тут решили сыграть в правду или действие. Спустя пол часа очередь дошла до Мина.

Джи Вон: Юнги, правда или действие?

-Ну, действие.

Пак ухмыльнулась.
- Я выбираю из твоих контактов человека, ты ему звонишь и говоришь то, что я напишу на листочке.

Мин Юнги, ничего не подозревая, даёт девчонке телефон, а спустя минуту начиная нести пьяный бред.
- Ненавижу тебя! Ты испортил мне жизнь! Жду, когда с*ебёшься из моей жизни. Лучше чтобы ты сдох!

И отключился. В тот момент никто не соображат, что произошло. Юнги уже уснул. Джи подходит к нему, целует и отправляет это с телефона Мина, тому кого тот облили грязью.

Простите что так мало,  но так надо!!! Хех. Как проводите праздники? Ладушки, пока мои золотые! ( и да, не умею описывать конфликты, но я старалась. Простите за ошибки,  если есть 😘)

Мятный айдол [УБИТО] Место, где живут истории. Откройте их для себя