Pow Jimin
Завтра концерт. В течении недели все было спокойно, за исключением того, что как только я видел Юнги, то сразу сбегал(?) Ну стыдно мне, что поделать!
Ко мне внезапно перед конкурсом пришла идея, а не сменить ли цвет волос?
Вскочив как ошпаренный, я кинулся к выходу из квартиры. Через 20 минут был уже в салоне.
-Здравствуйте Чхве~щи, я бы хотел покраситься
-Привет Чимин~и, проходи, сейчас как раз свободно.
Сев в кресло и обсудив в какой цвет меня будут красить, я воткнул беспроводные наушники и врубил музыку на полную. Спустя несколько часов меня мастер дотронуться до моего плеча. Я убавил громкость.
- Мы закончи Чимин~и.
- Это очень круто, спасибо вам Чхве~щи. Сколько с меня?
-10 000 вонн, пройдём к стойке.
Расплатившись я вышел из салона и пошёл в зал тренироваться. (В какой цвет он покрасился? Пусть это будет временной тайной.... бугагага)
Тренировался я долго. Оттачивал каждое движение, подрабатывал каждую мелочь и деталь. Под конец все болело и ныло. Еле добравшись до дома, я помылся и лёг спать.•••
Утро следующего дня. Звонок будильника прозвенел мне кажется на весь Сеул. Встав я пошёл наводить "марофет". Через 2 часа я был готов.
Сделав фото, я отправит Тао
Взяв сумку с вещами я вышел из дома.
Pow Yoongi
Сегодня был день конкурса. Сев в машину, ребята ботали, веселились, а я задумался * это будет долго, за это время я мог ещё 2 часы спать. Но нет блять им надоСТОП! Что это за милое чудо идёт? Чимин? Аааааа ему так идет этот цвет, прям представляют, как он лежит подо мной, и эти волосы мокрые.... чёт меня не туда понесло ( и автора тоже ) О мы подъехали.*
Как только мы начали выходить, то на нас накинулись ученики.Мы подошли к залу спустя только 2 часа, 2 ЧАСА!!!
Ладно, войдя мы обратили внимание что все места заняты.
- Здравствуйте ученики ... университета, мы группа BT21 рады видеть вас здесь. Начнём! - зкончив свою пламенную речь, Нам указал нам чтоб мы сели на места жюри.
В списке участников я увидел в конце имя Пак Чимин и обрадовался что он участвует. Выступает парень под номером 43, а это очень долго, придётся ждать.
Прошло много времени и на сцену вышел Пак Чимин... Пак Чимин ты ли это. Он был очень горячо одет.Тэ увидел, как у меня загорелись глаза.
Включилась наша песня. Плавные и в то же время жёсткие движения заворажили меня. Я выпал.
Сразу после его выступления я обвёл его имя в кружок, и уснул.
Все равно осталось всего 5 номеров.
Мы вышли на сцену. Зал затих.
-Итак, - начал я, очень хотелось объявить победителя - победителем этого конкурса становиться......__________________________
Не кидайте тапками, пожалуйста, я стараюсь. Как у вас Погода? У меня ливень
Люблю вас, 😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятный айдол [УБИТО]
FanfictionЧто могло произойти, если сам Мин Юнги, участник к-поп группы, стоит по среди комнаты Пак Чимина в трусах и говорит что ты ему нравишься ?