Глава 4

2.7K 147 14
                                    

Утро. Юнги проснулись и не открывая глаз хотел обнять Чимина, но резко вскочил, вспомнив недавнее происшествие. Поискав 15 минут в телефоне пары хоть что-то, он встал и пошёл кушать. Мобильный был совершенно пустой. Да что произошло, черт возьми?!

Поев,Мин пошёл звонить друзьям.
Тэ и Чон:
-Пошел в жопу, мразь.
Кимы просто послали, а Хосок не взял трубку. И где его искать?

У Чимина.

Пак успокоился наконец и решил прогуляться.
- Тэ, я пойду гулять, можно? Идёшь со мной?
-Почему ты спрашиваешь, конечно! Тебе надо развеяться. Жаль не могу пойти с тобой, пообещал Гуку провести весь день дома.
- Ничего. Ладушки, я пойду, пока.
- Пока.

Младший вышел из парадной и направился к парку.
" Интересно, а Юн~и ищет меня? Как же одиноко..."
Проходя между домов, он увидел маленького, миленького котёнка.
- Что за прелесть, иди сю....

Договорить паренёк не успел. Что-то тяжёлое ударило его по голове.

○○○○○○○

- М.... Где я? Что произошло, ничерта не соображаю. Ещё и голова болит.
Открылась дверь, и в не вошли громила(?) и девушка. Дама осталась в тени и произнесла:
- Как тебе Чимин~и, удобно? Хорошо? Сейчас будет ещё лучше. Веселитесь мальчики.- И ушла.

Парень, подошёл к Паку, и без лишних слов, схватив заключённого за бедра, начал втягивать с него одежду...

Хей, привет, простите за ошибки, если есть и за то, что главы выходят так не равномерно. Я дико извиняюсь. Пока

Мятный айдол [УБИТО] Место, где живут истории. Откройте их для себя