Cv

16 0 0
                                    

Джин благоговейно разглаживает лежащую перед ним сумку с одеждой, содержимое которой, несомненно, стоит больше, чем все остальное в шкафу вместе взятое. Умножить на 12.

Он обслуживал достаточно роскошных мероприятий, чтобы знать красивый гребаный костюм, когда он его видит, и это красивый гребаный костюм. Смокинг, технически, как Джин обнаружил на примерке. Ткань куртки темно-синего цвета, тонкий пунктирный принт с чистым черным лацканом, и подгонка? Что ж, даже портной, казалось, потерял дар речи из-за конечного продукта, из-за того, как ткань свисала с широких плеч Джина и аккуратно обтягивала его талию.

Он не торопится, собираясь, тщательно проводит процедуру ухода за кожей, зачесывает назад темные волосы, гладкие и шикарные.

Черт, он хорошо выглядит. Определенно сахарный материал ребенка.

Машина прибудет к нему в 7: 30, и Джин решает, что может позволить себе выпить перед отъездом, чтобы успокоиться.

Он почти нервничает. Он был с тех пор, как Джимин показал ему эти фотографии с фотосессии, так как он получил представление о том, кто Jungkook большую часть времени. И он делает все возможное, чтобы не быть запуганным, но на бумаге, Jungkook чертовски пугает. Статьи, разбросанные по сети, рисуют его страшную картину. Мультимиллионер в 24 года, марафонец, выпускник бизнес-школы номер один в стране, и – все они, похоже, согласны - объективно горячий. С этим нужно справиться. И сколько бы Намджун ни уверял его, что Юнгкук не лучше его, что они на равных в этом партнерстве, трудно не чувствовать себя неуверенно перед лицом всего этого.

И поэтому он осторожно, но с энтузиазмом потягивает красное вино из соломинки, держа кружку на безопасном расстоянии от своей экстравагантно дорогой одежды, когда его телефон мягко жужжит на столешнице.

Малыш: снаружи

Джин поспешно допивает вино, выплевывая солому в направлении раковины и хватая ключи с переднего стола. Он вылетает из двери и спускается по лестнице, останавливаясь у входа в свой дом, чтобы собраться с мыслями, чтобы не выглядеть так, будто он только что сбежал по трем лестничным пролетам в смокинге, и после нескольких глубоких вдохов он толкает тяжелую металлическую дверь.

Он находит Юнгкука, прислонившегося к блестящему черному автомобилю, выглядящему гораздо более похожим на него в том журнале, чем в баре, где они впервые встретились. Шикарный, дорогой, красивый в темно-синем костюме немного другого рисунка и покроя, чем у Джина.

VvkgfWhere stories live. Discover now