Gv

0 0 0
                                    

Вставай и сияй, исповедальня приборной панели."

Джин щурится от боли, стонет и перекатывается на живот, чтобы натянуть подушку на затылок, когда над головой беспощадно включается свет. Через несколько мгновений все его тело сминает очень теплый, очень твердый предмет.

- Я уже целую вечность на ногах, - весело говорит ему предмет, слегка сдвигаясь на нем. - Я уже пробежался, приготовил завтрак для твоей мамы, провел скайп-встречу с иностранным инвестором и погуглил популярные эмо-группы, чтобы я мог быть информированным хулиганом."

- Который час?- Джин хрипит в подушку, когда Чонгук скатывается со спины на кровать рядом с ним.

"7 утра."

- Отвали, - стонет Джин. -Я пойду спать. Мы легли спать четыре часа назад."

- Да, что ж, тебе лучше встать, пока мама не пришла за тобой, - предупреждает Чонгук. - Здесь пахнет сексом."

Джин вздрагивает, полностью проснувшись, и резко выпрямляется, когда Чонгук хихикает на него.

"Дерьмо."

- Да, черт, - говорит ему Чонгук, закатывая глаза, прежде чем опустить взгляд на кровать. - В твоей детской постели настоящий рог изобилия телесных жидкостей. Думаю, у нас почти все покрыто, кроме крови и мочи."

Джин морщится, потирает лоб и слегка поворачивается, чтобы размять спину. - Ну, в следующий раз всегда найдется."

Чонгук наклонил голову и с любопытством прищурился, когда кривая улыбка коснулась его губ. -Неужели?"

Джин быстро наклоняет голову, делая вид, что вытягивает шею, чтобы избежать вопросительного взгляда Джанкука. "Заткнуться. Ты выглядишь очень... остынь, - замечает он, ловко уклоняясь от ответа.

Чонгук только пожимает плечами, теребя нитку на покрывале. - Я замерзла.- Если бы только Джин пропустил звук глотка и неоспоримую надежду в его глазах, он мог бы просто поверить ему. - Ты замерзла? Юнгкук следует за ним, склонив голову и с любопытством наблюдая за Джином.

- Конечно, - спокойно отвечает Джин, внимательно следя за лицом Юнгкука. - Дерьмо случается."

Чонгук коротко кивает,и в изгибе его рта читается горечь. - Дерьмо случается."

Что-то в нем дает новую жизнь извивающемуся, корчащемуся чувству вины в животе Джину, и он вздыхает, в отчаянии потирая виски. "Э. Трахать. Это звучало плохо. Я действительно не это имел в виду, - быстро уверяет его джин, и его рука дергается, чтобы протянуть руку и коснуться, прежде чем он в конечном итоге подумает об этом. - Честно говоря, ты сделал все о прошлой ночи намного лучше. Гораздо лучше. Мне не следовало просить тебя об этом."

VvkgfWhere stories live. Discover now