Gh

0 0 0
                                    

Город мирно спит, когда он моргает, открывая глаза как раз вовремя, чтобы почувствовать, как Юнгук слабо шевелится у него на коленях. Джин наблюдает за ним, как он осторожно заглядывает в приоткрытые глаза, щурясь от света. Когда он понимает, что его окружает, его глаза находят Джина.

- Привет, - хрипло хрипит Юнгкук, все еще держа голову на коленях Джина и прижимая его к себе. Его лицо блестящее, опухшее и немного красное, и запах несвежего алкоголя полностью окутывает его. Так что это немного касается того, что, несмотря на все это, он все еще самый красивый мальчик, которого Джин когда-либо видел.

- Как ты себя чувствуешь?- Джин спрашивает вместо приветствия, борясь с желанием протянуть руку и провести пальцами по слегка засаленным волосам Юнгкука, как он делал это большую часть часа прошлой ночью.

- Хорошо, - тихо говорит Чонгук, не двигаясь.

Джин кивает ему, сжимая руку в кулак, чтобы не шевелить пальцами и не смахнуть прядь волос со лба Юнгкука. - Значит, ты хочешь, чтобы я встал и приготовил завтрак?"

- Нет, - быстро настаивает Юнгкук, почти незаметно расширяя глаза. - Я имею в виду. Я чувствую себя немного плохо на самом деле. Мы можем остаться здесь еще немного?"

- Головная боль?- Джин спрашивает с любезной улыбкой, и Юнгкук с энтузиазмом кивает. - Ты можешь остаться, но мне нужно либо встать, либо лечь. Моя шея убивает меня от такого сна."

- Ты могла бы просто... - он замолкает, выглядя явно смущенным.

- Что именно?- Джин мягко подталкивает его, сдаваясь, пальцы разжимаются, чтобы нежно провести по волосам Юнгкука.

Когда Юнгкук открывает рот, чтобы ответить, раздается резкий стук в дверь, и они оба подпрыгивают, как будто их поймали. Чонгук в слепой панике скатывается с дивана.

Джин издает сдавленный смешок, нервно приглаживает волосы и переступает через стонущую фигуру Юнгкука, чтобы проковылять к двери, которую он распахивает, чтобы показать улыбающегося Намджуна.

- Я пришел с подарками, - весело говорит Намджун, позвякивая ключами в пластиковой сумке. - Я бы постирал их, - добавляет он, бросая их в направлении Юнгкука. Они с неприятным стуком упали на пол, и Юнг-Кук поморщился.

- Что я делал прошлой ночью?- Спрашивает Чонгук, щуря глаза от боли, и Джин не уверен, что это от смутных мучительных воспоминаний прошлой ночи или от головной боли.

VvkgfWhere stories live. Discover now