Ff

0 0 0
                                    

Джин тяжело дышит и с величайшей осторожностью поднимается по лестнице, нагруженный дизайнерскими товарами, достаточными, чтобы прокормить маленькую страну. Ему совсем не так неуютно от этой мысли, как вчера, руки все еще странно вытянуты, словно он боится дотронуться до сумок. Войдя в холл, он замирает, увидев жалкую, свернувшуюся калачиком фигуру, сидящую за дверью его квартиры.

- Джимин?"

Джимин вскидывает голову, лицо мрачное, нижняя губа надута.

- Ты передвинул ключ."

- Да, это так."

Если Джин не думал, что Джимин может еще больше надуть губы, он ошибался. - Ты оставил меня на холоде. Как ты мог так поступить со мной? Я мог умереть здесь."

- У тебя свой дом, - вздыхает Джин, подходя к двери и вытаскивая ключи из кармана. - Это чрезвычайная ситуация?"

- Наверное, - печально говорит Джимин, входя вслед за джином и толкая дверь. Он бесстрастно скользит внутрь и плюхается лицом на диван. Джин со вздохом закрывает дверь и подходит к Джимину, чтобы ткнуть его ногой в задницу.

Джимин просто стонет.

- Да что с тобой такое?- Джин пристально смотрит на него и видит, что на нем та же одежда, в которой он был вчера на бранче. - Боже мой, ты что, стыдишься своей задницы прямо ко мне домой?"

- Мои мечты разбиты, - стонет Джимин в подушку дивана, которая приглушает звук.

С небольшим усилием Джин перекатывает Джимина ногой так, чтобы видеть его лицо. - Что случилось?"

Джимин вздыхает. "Ну. После завтрака Тэхен пригласил меня к себе. Ну знаешь, трахаться."

Он делает паузу, как будто ждет подтверждения понимания Джина. Джин нетерпеливо щелкает языком. - Ничего себе, ты не говоришь."

- Да, как будто после того, как мы переспали в туалете ресторана, у нас была хорошая вибрация, так что, конечно, я был внизу. Почему только у тебя должен быть горячий папочка? Поэтому мы выходим из ресторана и добираемся до этого дерьмового, дерьмового жилого дома. Джин, я имею в виду, это было почти так же плохо, как это место.- Он бросает презрительный взгляд на квартиру Джина. И я спрашиваю его: "где мы?- И он ... - Джимин замолкает, подавляя рыдание. - Джин, он сказал "У меня дома".- Он делает паузу, чтобы произвести впечатление.

VvkgfWhere stories live. Discover now