Gh

17 0 0
                                    

Когда Джин входит в его квартиру, он сначала стонет из-за огромного веса пакетов с продуктами, загруженных в его руки, но потом снова стонет по совершенно другой причине.

- Ради бога, что ты здесь делаешь?"

Голова джимина приподнимается с дивана, и Намджун просыпается с особенно громким храпом.

- Джин!- Джимин приветствует его с энтузиазмом. - Ты дома!"

- Этот ключ для экстренных случаев, - строго говорит ему Джин, ставя пакеты с продуктами на стол.

- Это определенно чрезвычайная ситуация, - уверяет его Джимин, заставляя себя сесть. - Вы видели моего мусорщика за вашим шикарным обедом?"

- Э-э, я так не думаю, - говорит Джин, начиная выгружать вещи из сумок. - Хотя по тому наброску, который вы мне дали, трудно сказать. Это была просто фигурка с очень большим пенисом."

Джимин фыркает носом и бросается обратно на диван. - Думаю, это был большой шанс."

- Ну, как все прошло?- Спрашивает Намджун, вытирая слюну с подбородка.

Джин пожимает плечами, чувствуя, как у него начинает гореть в затылке, когда его мысли возвращаются к проверке пальто. - Еда была довольно вкусной ."

Джимин недовольно щелкает языком и снова садится. - И что?- Нетерпеливо подсказывает он.

- И у меня появился друг, - уклончиво говорит Джин, складывая бумажные пакеты и опорожняя их.

- И что??- Требует Джимин, широко раскрыв глаза от раздражения.

- И я мог нажить смертельных врагов некоторым могущественным людям, которые контролируют огромную часть финансов нашей страны."

- И что??- Джимин почти кричит, наклоняясь вперед.

- Ого!- Намджун перебивает, выглядя чрезвычайно обеспокоенным. - Нет, подожди, я хотел бы вернуться к последнему."

Джимин дуется и снова откидывается на диван. - Ну, поторопись. Мне нужны другие пикантные подробности."

- Что ты сделал?- Спрашивает Намджун Джина, беспокойно наморщив лоб и вставая, чтобы присоединиться к нему на кухне.

- На самом деле ничего, - Джин преуменьшает это, подталкивая сумку к Намджуну, чтобы он разгрузил ее. "Его сотрудники-члены, и поэтому я, возможно, получил немного... пряный.- Он делает паузу и чопорно добавляет: - Как и я."

VvkgfWhere stories live. Discover now