Ветер, дующий с моря, теплый, тяжелый от соли, когда солнце начинает опускаться за горизонт. Джин не паникует. Он думал, что запаникует. Он продолжает ждать, когда его охватит паника. Вместо этого его охватывает чувство меланхоличного спокойствия, когда он идет по темному берегу, его ноги скрипят на мелком песке. Принятие должно быть то, что он чувствует, но он немного обеспокоен тем, как быстро он принял худший сценарий, как он, кажется, не хочет бороться с ним. Может быть, это усталость глубоко вошла в его кости, а не та усталость, которую вылечил бы хороший ночной сон. Он не совсем уверен, что сможет вылечить такую усталость.
Как только он оказывается на подходящем расстоянии от курорта и от людей, и особенно от Jungkook, он бесцеремонно плюхается в песок, упакованная поверхность тверже, чем он ожидал. Джин роется в кармане и хватает телефон, тяжело принюхиваясь и вытирая нос, пока не находит то, что ищет. После минутного колебания он постукивает по слову "мама" и подносит телефон к уху.
Он звонит, и он звонит, и как только он убеждает себя, что она не собирается поднимать трубку, он слышит мягкое "Эй, милая."
- Привет, мам, - говорит он хриплым голосом, зарываясь ногами в песок. - Как поживаете?"
Его мама вздыхает по другую сторону линии. - Хорошо. Твоя тетя снова ведет себя как стерва, но что нового?"
- Мама!"
- Что? Это правда!- Она уверяет его. "Она продолжает говорить о своей дочери, как солнце светит из ее задницы."
- Ты знаешь, что делаешь то же самое с ней, со мной."
- Да, но ты на самом деле великолепен, - говорит она без тени стыда.
- Я не настолько велик, - признается он, чувствуя, как в животе скручивается сожаление. Он не чувствует себя хорошим сыном.
- А как же ты? Тогда она спрашивает:"
Джин прикусывает нижнюю губу, опасаясь, что его голос может сорваться. "Конечно. Я в раю. Просто хотел услышать твой голос."
- Ну что ж, теперь вы слышали. Так что возвращайся в рай. О!"Она вдруг вспоминает:" Подождите, вы что-нибудь слышали от кока-колы?"
Джин тяжело сглатывает и прочищает горло, ерзая на твердом песке. - Пока нет."
- Ну, конечно, ты им понадобишься, - уверяет она его, как будто это самая очевидная вещь в мире. - Как они могли не знать?"