За две недели Питер стал жутким параноиком: ему вечно казалось, что за ним следят, что в доме кто-то есть, что на него вот-вот набросятся.
Сейчас он выглядел немного лучше, хоть под глазами и виднелись огромные мешки от недосыпа.
Несколько раз приходил Нэд, он высказывал свои соболезнования, но все же хоть как-то отвлекал: они собирали лего, играли в приставку, ели чипсы, смотрели “Рик и Морти”. В эти моменты Паркер и вправду забывал о смерти Тони, но как только друг уходил, грусть окутывала все вокруг.
Казалось, вкутри у парня что-то с треском ломалось или разбивалось, как тяжелая ваза о кафельный пол. В груди что-то ныло и наростало комом, отчего было сложно дышать.
В один из дней Мэй заставила выйти Пита на улицу чуть ли не пинками. Свет обжигал его глаза, а уши прорезал шум города. Все текло своим чередом: люди также шли на работу, дети в школу, все жили, но не Старк. От этого крушилось все на тысячи кусочков и разлеталось в разные стороны.
Паук накидывает капюшон толстовки и идет дальше, ему плевать, что его сотню раз задели прохожие, плевать до того момента, как MJ падает из-за него на плитку, из которой состоит бардюр.
-Смотри, куда прешь!-высказывается девушка, но замолкает при веде заплаканных глаз парня,-О, Питер, мне...мне так жаль.
Она хватается за руку одноклассника и встает. Молчание повисает на несколько секунд, пока их с силой не толкают и ворчат, что они мешают.
-Я...я не могу, MJ,-говорит Паркер, и обжигающий холод проходит по щекам.
Подростки сидят на крыше двадцатиэтажки и болтают о своем: о школе, о Флэше, об экзаменах в следующем году и об, леденящей разум теме, смерти Железного человека.
Вечера стали очень холодными, ветер дул северный, приближался конец осени. Подруга не знала о тайне парня, но часто кидала фразы, которые вводили Паркера в ступор и панику, она явно догадывалась о тайне, которую Пит прятал в рукаве.
-Многие были его фанатами, стоит пережить,-вздохом выдает Мишель, сейчас она кажется растерянной и не бросает свои колкие фразы, которые мало что значат.
-Я не был его фанатом, ты знаешь.
На что девушка лишь кивает. После разговора с MJ Паркеру становится легче. Он перезванивает тете и выслушивает гневную тираду, но та радуется, когда слышит спокойный голос племянника, который рассказывает, что встретил одноклассницу и немного с ней прогулялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мучительные крики 18+ [ЗАВЕРШЕН]
ФанфикФик по фэндому Мстители Пейринг Питер/Тони -Ты не умер?-проговорил Пит. -Умер,-отвечает Старк. -Тогда у меня глюки. Предупреждения: уход от канона, глаза Тони голубые, кинк, ницензурная лексика, жестокость, слэш, элементы бдсм.