Пит садится на кровать и прижимает колени к груди, положив голову между ними. С глаз капают горячие слезы, которые, казалось, прожигают лицо.
Он еле-еле встал, чуть не упав из-за ватных ног и пошел на кухню. При виде того, что там творилось, у парня свиснула челюсть. Он резко подбежал к мужчине с фартуком, который стоял у плиты и что-то готовил.
-Я...я думал, что ты исчез. Навсегда!Что это был сон!Просто сон!-бился в истерике мальчик, на что Старк стоял в шоке пару минут, но затем заключил Питера в объятия, поглаживая по голове.
-Ну-ну, хватит, малыш,-успокаивал юношу наставник,-Я здесь и уже никуда не денусь.
Паук поднял заплаканные глаза на мужчину. Ему сразу стало стыдно за свой порыв, за эту слабость, которую он проявил.
Тони притянул парня к себе ближе и поцеловал, доказывая, что это не иллюзии, что это не сумашествие Паркера, но, столь пропитанный нежностью момент, прервал чей-то "дамский" кашель.
У лифта стоял Стрэндж в своем пафосном костюме, но глаза его были озадачены чем-то тяжелым.
Питер отшатнулся, когда увидел Доктора, он всегда вызывал у мальчика недоумение и какое-то отчуждение.
-С..сколько вы там стояли?!-спросил покрасневший мальчик, показывая на место, где Стивен стоял минуту назад, сейчас он подходил ближе к паре.
-Минут двадцать,-пожав плечами, ответил хранитель времени,-У меня к вам серьезный разговор.
Пит посмотрел сперва на Тони, затем на Стренджа. На лице любимого вырисовывались тревога и отрицание, у Доктора же подозрения и обвинения.
-Малыш, встань мне за спину,-строго проговорил Старк.
Сначала парень не понял, зачем, да и что вообще происходит, но какая-то неведомая сила подтолкнула его к выполнению того, что потребовал наставник.
-Я пришел не за разминкой, а рассказать все Питеру,-спокойно говорит Стивен,-Он должен знать.
Паука пробирают мурашки, от страха начинает сводить живот, а ноги подкашиваются. Сейчас хочется просто сесть на колени и биться об пол, хотя он даже не знал, что от него скрыл возлюбленный.
-Я сам все ему расскажу, когда посчитаю нужным,-резко бросает Тони.
-Когда убьешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мучительные крики 18+ [ЗАВЕРШЕН]
FanficФик по фэндому Мстители Пейринг Питер/Тони -Ты не умер?-проговорил Пит. -Умер,-отвечает Старк. -Тогда у меня глюки. Предупреждения: уход от канона, глаза Тони голубые, кинк, ницензурная лексика, жестокость, слэш, элементы бдсм.