Внутри горело волнение, оттесняя все остальное. Впервые в жизни Пит выйдет к журналистам, впервые покажется людям, впервые мир узнает о нем, впервые он держит руку Тони так сильно, а тот его успокаивает, говоря, что так правильно, что нельзя скрывать любовь, если она настоящая.
Многие высмеивали человека-паука после скандальных видео, но сейчас все по-другому, сейчас многие начнут думать и принимать его в другом свете, в свете бриллиантовых глаз Тони Старка.
Смокинг темно-синего цвета сидит на Питере идеально, мальчик давит наростающую панику глупой улыбкой и говорит мужчине, что он готов.
Старк пропускает Паркера вперед, давая понять, что назад пути нет, что теперь ждет иная жизнь, которая будет в точности другая, нежели та, что была до первой вспышки камеры репортеров.
Паркер успевает зажмуриться, прежде чем свет полился водопадом, возгласы стали громче.
Ларри Кинг встал навстречу своим гостям и пожал им руки.
- Встречайте, единственный и неповторимый, восставший из мертвых, Тони Старк и его стажер Питер Паркер!-представил журналист своих гостей, но все и так знали, кто эти двое,- Привет, парни,-теперь обращение шло только к звездам этого вечера.
Миллиардер дежурно улыбался и махал всем рукой, когда Паук стоял и жалобно смотрел на своего возлюбленного, говоря, что ему здесь не нравится, но Старк взял того за руку, и публика заговорила еще громче.
Герои сели на диван, который стоял напротив стола ведущего, и только после этого паника в мальчике начала постепенно уменьшаться.
- Воу, что за жест?-изумленно спросил Кинг,- Неужели сталь расплавилась перед пареньком?
Железный человек сперва помедлил с ответом, но затем решил, что это выглядит глупо со стороны и все же выдал:
- Питер моя пара.
Ларри преподнял бровь и начал хлопать в ладоши.
- Как это мило и смело,-прохрипел журналист, немного отдышавшись,- Любовь-прекрасное чувство, правильно, что вы ее не скрываете.
Прошло около получаса, из зала сыпались вопросы о том, как Тони смог выжить после щелчка, как вернулся в мир живых, на что тот кратко и ясно отвечал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мучительные крики 18+ [ЗАВЕРШЕН]
أدب الهواةФик по фэндому Мстители Пейринг Питер/Тони -Ты не умер?-проговорил Пит. -Умер,-отвечает Старк. -Тогда у меня глюки. Предупреждения: уход от канона, глаза Тони голубые, кинк, ницензурная лексика, жестокость, слэш, элементы бдсм.