Признание

9.2K 238 142
                                    

После его смерти все стало пустым, невзрачным, душа разбилась на тысячу осколков.
Питер долго кричал и плакал после похорон. В эту ночь он снова сбежал из дома, сотрясая город своими слезами и мольбами сказать, что это не правда, что это все мучительные иллюзии, которым он подвергается в этой пустоши после щелчка Таноса.

-Это правда,-хватает кто-то за плечо так успокаивающе, так тепло. Сам Капитан Америка в своей патриотической красе, но даже в его глазах потух свет надежды, тоска поселилась в каждом мстителе, никто не знал, что делать дальше,-Питер, нужно принять и отпустить, не тревожь его душу.

Они сидят уже третий час на крыше башни Старка, вспоминают что-либо, Паркер сдерживает горький плач, его голова раскалывается, руки дрожат, и все мышцы скованы до предела.

-Куда не пойду, везде вижу его,-проговорил мальчик на одном дыхание, будто, если прервет его, то задохнется. Внутри что-то с треском сломалось, слезы хлынули градом, он пытался быстрыми рывками убрать их с лица, но этот поток было остановить очень сложно.

-Я тоже,-проборматал Стив, прижимая  паука к себе,-Нам всем больно.

На лице Роджэрса уже начали обжигающе катиться соленые капли. Казалось бы, такой сильный герой, он не плакал даже на похоронах, но сейчас его боль витала в воздухе и создавалось ощущение, что ее можно было потрогать.

Прошел еще час, Питер уснул на плече главного мстителя, слезы отчаяния застыли на его щеках.

-Он спит?-послышался тревожный голос Ванды из-за спины.

Ведьмочка была похожа на полупризрака. Пусть она мало знала Тони, но сражалась с ним плечом к плечу, она тоже тосковала. Ее яркие волосы потухли, взгляд помутнел, у всех в тот день глаза опустели, у героев, фанатов Железного человека, у тех, кто на него надеялся. Весь город будто поник, везде красовались рисунки Старка с венками подле, у башни лежали игрушки, комиксы, цветы, плакаты, все скорбили, скучали.

Вокруг ни души, темнота, кажется, что это какая-то заброшенная улица, но вдруг Питер видит неоновый свет, он идет к нему, пытается достать, а сияние все дальше и дальше. Паркер срывается на бег, машинально пытаеться ухватить источник неона паутиной, но ее нет. А затем он ударяется об что-то и падает на колени.

-Ты всегда был и будешь на коленях передо мной, -звучит до боли знакомый голос, такой родной. Парня отдергивают за волосы и он отчетливо видит голубые глаза Тони, которые, кажется, прожгли насквозь тело и душу.

Мучительные крики 18+ [ЗАВЕРШЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя