Расплата

2.5K 126 7
                                    

Через просонье Питер чувствует тёплую руку на своей талии и тянется за поцелуем, не открывая глаз. Щетина касается щёк, а ладонь бродит по торсу.

Мягкая ткань касается глаз мальчишки, и тот вздрагивает, но не сопротивляется, он чувствует, что тело мужчины надвисает над ним.

— Т..Тони, зачем это нам?—томно вздыхая, спрашивает Паркер, но ему не отвечают.

Тёплые ладони касаются груди, от чего бросает в дрожь, парень выгибается и краснеет. Он ставит руки на плечи мужчины и сжимает их.

Одно резкое движение, и штаны слетают на пол. Холодные мурашки пробираются по телу и спускаются до пяток.

— Тони, я не готов, давай пойдём позавтракаем, —просит Пит, но его не слушают, резко входят, приподнимая бедра, от чего парень кричит и сильно дёргается, пытаясь оттолкнуть мужчину, сейчас он чувствует, что это не то.

Паркер резко стягивает повязку и видит перед собой красные зрачки, что пылают злом и жёсткий оскал.

— Нет! —громко выстанывает Паук, когда движения начинают набирать скорость, он брыкается и пытается отпрянуть, но его жёстко вдавливают в кровать,— Мистерио, мне больно!

Парень чувствует, что сам возбуждается от такой грубости, но он не мог предать своего соулмейта, просто не мог. Из глаз заискрились капли слез, и это немного напугало демона, тот остановился на пару мгновений.

Затем мужчина начал двигаться ещё грубее, заставляя юношу извиваться, отталкивать и царапаться. Ему нравилась его беззащитность, хоть он и пытался показаться не таким своими сопротивлениями. Последние несколько рывков и оба резко кончают. Паркер ловит ртом воздух, подрагивая, будто словил судорогу, а демон заваливается рядом.

— Да ты мазохист, маленький чертенок, —бросает в лицо мужчина, от этих слов внутри парня все содрагается: он предал своего возлюбленного.

Прошло несколько часов с того момента. Мистерио был искусным мучителем: он оставил Пита одного, оставил с его собственными пожирающими мыслями, оставил его бороться с ними. Паркер начал медленно сходить с ума.

— Тони, я верю, что ты найдёшь меня, что скоро заберёшь, и мы снова будем счастливы вдвоем,— проговорил Паук в тишину.

От этого всего холодные мурашки пробежали по телу, заставив парня содрогнуться, и юноша решил, что сидеть вот так просто он не намерен. Питер встал, оделся и начал искать, чем бы занять себя, большая часть полок и тумб были пусты, кое-где волялись маленькие тетради, исписанные ручки, будто из этой комнаты наспех выносили все, что было.

Мучительные крики 18+ [ЗАВЕРШЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя