Не забываем ставить звездочки и подписываться🍝
Мальчик испуганно смотрит на окровавленные руки Тони, который только что сделал что-то явно неземное, конечно, это не сравнится с тем, что он вернулся с того света, но это поселило шок в глазах Питера.
- Я.. Ты.. Прости меня... -запинаясь, говорил Паркер, ему было стыдно за то, что сейчас видел его соулмейт, но Старк не кричит, не злится, он подходит к своему паучку и обнимает его так трепетно, будто в нем самом миллионы осколков, которые могут ранить парня. Тот лишь поддается и плачет, надрывисто, от чего у демона разрывается чёрное сердце.
- Нет нет нет, Пит, все хорошо, ты не виноват, это все я, мои ошибки прошлого, -шепчет на ухо мужчина, гладя по волосам Питера, и это его в самом деле успокаивает. Он чувствует заботу, любовь и...безопасность.
- Да, это ты виноват, -юноша выдвинул руки вперёд, тем самым отталкивая от себя Старка и смотря куда-то в пол,- Из-за тебя я теперь покрыт грязью с головы до ног, а я ведь всего лишь дружелюбный сосед, -безумная улыбка появилась на лице Паркера, и он поднял взгляд, наполненный слезами на своего соулмейта.
- П..Питер...
Демону не дали договорить, мальчик встал с колен и прошел сквозь стену в то месте, откуда попал сюда. Старк последовал за ним, не понимая, что происходит, сейчас в глазах поселился страх, страх потерять свою родную душу, ради которой он продел такой путь, но стоп, разве из-за этого? Он признался себе давно, что не властен над своими чувствами, над своей любовью к паучку.
Пит начал одеваться, операясь на мебель, так как ноги до сих пор подкашивались.
- Что ты собрался делать? -прервал тишину Тони, в нем надежда, что все это для мальчика ничего не значит, что он просто сейчас обнимет и скажет "Все в порядке", но этого не происходит, юноша лишь глубоко вздыхает и произносит то, отчего слышится звук разбитого стекла в сознании демона.
- Я ухожу, -парень потянулся к двери, и его рука снова провалилась,- Хах.. Тут все иллюзия, как и твои чувства.
Эти слова колят мужчину прямо в то, что называется душой. Он хочет возразить, но Паркера и след простыл.
Паук бежит сквозь нереальное здание, и из глаз все ещё блещут слезы, которые мальчик поспешно вытерает. Попав на темную улицу, полную заброшенных домов, Питер тяжело дышит и идет по направлению к дороге, на которой виднеются машины. Повернувшись к месту пыток, юноша увидел, вылетающего оттуда на чёрных крыльях, демона, что красными глазами прожигал его насквозь. Парень побежал быстрее вдоль трассы, немного дальше остановился автомобиль, и из него вышел Стивен Стрендж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мучительные крики 18+ [ЗАВЕРШЕН]
ФанфикФик по фэндому Мстители Пейринг Питер/Тони -Ты не умер?-проговорил Пит. -Умер,-отвечает Старк. -Тогда у меня глюки. Предупреждения: уход от канона, глаза Тони голубые, кинк, ницензурная лексика, жестокость, слэш, элементы бдсм.