Часть 4.

1.7K 105 19
                                    

Закончив, я бросила взгляд на Германию. Он просто молча смотрел на меня... Его лицо...даже не налилось краской... Он меня пугает... Мне страшно...

Pov автор:

Германия пристально смотрел на Россию. Та вздрогнула под его взором и отвела взгляд.
-Россия, это...-нарушил своим голосом эту паузу Герман. Когда он начал говорить, Россия напряглась.
-Это бессмысленно.- закончил он. Его слова были как ведро холодной воды для русской.

-Наши отцы враждовали. Наши деды враждовали. У нас разные темпераменты.- от этих слов по спине России пробежали мурашки.
-К тому же, вы, в частности твой отец, причинил мне и моему народу немалые страдания: (А:а твой батя тоже хорош, пытался истребить евреев и завоевать всю Европу :/ ) разделил мою республику на две части. Извини, но я не смогу этого забыть. И мой народ тоже.-
От его слов у русской закружилась голова и перехватило дыхание. Она и не вспомнила сразу про то, что вытворял ЕГО отец. Ей было так больно... Его слова ранили её словно кинжал, удар которого пришёлся прямо в сердце.

-Так что будет лучше, если ты уйдёшь. Мы не сможем быть вместе, да и просто союзниками вряд-ли. Geh weh, так будет лучше...-

Pov Россия:

Я уже не помню, как добралась до дома. Господи, как же это больно... И ужасно. Почему? Почему так грубо? Почему?... Слёзы навернулись на мои глаза. П-почему... Причём тут вообще семьи... Я достала из шкафчика водку. Я редко пью, но сейчас вообще не в моготу...

*спустя какое-то время*

А что я так *ик* парюсь? Ааа... Я люблю его. А он меня нет. Меня вообще никто не любит. И всё из-за родственничков! Мы завоеватели, нас все ненавидят. И почему у меня такая семья, а?! Хотя... Гера просто *ик* немец. А у самого батя сволочь ещё та! Б***ь... Как же всё за*****... Эта работа, непонимание... Да я просто свинья, которая всё *ик* просрала! Кому я вообще нужна?! И вправду. Может, ещё одну бутылку взять? Ага, а то как то до сих пор хреново...

Pov автор:

Спустя ещё одну бутылку Россия вырубилась прямо на столе. Как говорится, алкоголь заливает любые чувства... В основном плохие... Русская заснула внезапным, но бесспокойным сном, не могла забыть о Германе...

~~~~~~~~
354 слова. Да, знаю, с каждым разом я пишу всё меньше и меньше...
(Пф, не знаю, как можно это читать😅)

Шаг вперёд. Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя