Мы с Белкой вошли в здание собраний. Кругом ходили страны. Все куда-то спешили, бежали, опаздывали. Не удивительно, собрание через 8 минут. Мы с Белкой зашли в зал, поздаровались и заняли свои места. Вскоре началось и собрание. Его вёл как всегда Германия. Сказать честно, я не могу находиться в том же помещении, где и он. Он...такой спокойный и...ответственный... Кажется, что он может любого взять под своё крыло. Он...мне нравится. Очень... Его монотонный голос и спокойное выражение лица...так успокаивают. Мне очень хочется ему открыться и...довериться...
Собрание подходит к концу. Все уже потихоньку складывают свои вещи. А я просто сижу и слушаю Германию. Точнее, его голос... Вот он объявил о конце собрания. Все куда-то уходят, а я не могу сдвинуться с места... М-да, похоже это серьёзно. И надолго. И давно. Надо рассказать ему... Чёрт, он уходит! Ничего, сейчас догоню!
-Hi, Russia!-бл***, знакомый голос.
-Чего тебе, Америка?-
Он стоял за мной и хитро на меня смотрел.
-Слушай, разговор есть...-он начал тянуть слова. Блин, так Герман домой уйдёт. У меня нет времени! А больше я ждать не смогу!
-Не тяни кота за я...хвост! Говори в чём дело.-
-Ты могла бы продвинуть западную культуру на своей территории?-
-Нет.-
-Why no?-
Да блин, потому что ты меня бесишь и времени у меня нет!!!
-Слушай, давай потом поговорим. И я объясню тебе позже причину своего отказа.-я старалась быть как можно более вежливой.
-А почему не сейчас?-
-Времени нет.-
-А куда ты так спешишь, а?-
-Зачем тебе знать?-
-Что может быть важнее договоров с Соединенными Штатами Америки?-
Ля, да как же он бесит!!!
-Много чего. Покедова!-сказала я, наконец закончив этот разговор и побежала по коридору.Америка остался стоять у двери, а потом крикнул мне вслед.
-You ещё получишь за это!-
Но меня сейчас ничто не волновало. Всё внутри сжимало от страха и нетерпения одновременно. Вот и кабинет Германии. Фух, он ещё там, свет горит. Я осторожно постучала.
-Входите!-услышала я в ответ на свой стук голос Германа. Я выдохнула, сжала руки в кулаки и зашла в его кабинет.У Германии большой кабинет, в жёлто-чёрных тонах. За рабочим местом Германии висит его флаг, а под ним, за столом, сидит и сам Германия. М-да, у него идеальный порядок! Не то что у меня в кабинете. Срач да и только!
-Guten tag, Россия! Ты что-то хотела?-
-Да, привет ещё раз Герман. Ну, я это, эмм...-
Чёрт,я не знаю, с чего начать! Что конкретно сказать! Ладно, просто попробую рассказать, что чувствую. Надеюсь, он поймёт мои чувства...Я начала говорить. Язык заплетался. Я чувствовала, как мои щёки наливаются румянцем. Я говорю, и говорю... Я боюсь смотреть ему в глаза, а то могу сбиться с мыслей. Внутри всё кипит. Мне одновременно и страшно, и радостно, легко...
Закончив, я бросила взгляд на Германию...
~~~~~~~~~~~~~~~
465 слов.
Ладно, я спокойно приму удары тапками, наковальнями и т.д... Кидайте! Я хитрожопое создание и сознательно иду на расстрел! Но финал всё равно иной будет... А теперь... Стреляйте!🙇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг вперёд. Книга 1.
FanfictionВсему свойственно меняться... И людям, и странам... В основном из-за обстоятельств... Лан, что то меня понесло... Ну здесь тип Россия(она здесь снова "она") и Америка. Дальше молчу, так как люблю этот шип.🌝 Надеюсь,выйдет что-то годное... Но Русам...