Я с трудом развернулась к двери, и увидела там Америку. На его плечах был белый халат, который обычно дают тем, кто посещает больных. Он выглядел...взволнованным, напуганным... Мне даже стало как-то неловко... Что он видит меня такой. И что я заставила его волноваться... В то время Америка всё пытался завершить разговор с медсестрой и прорваться ко мне. В конце концов медсестра вышла из палаты, тем самым оставив нас наедине...
Pov автор:
Как только она это сделала, Америка подбежал к России.
-Россия! Ты...как себя чувствуешь?-ему было предельно трудно скрывать волнение. РФ видела это.
-Привет, Америка...Вроде всё хорошо...-
Тут вдруг Россия почувствовала нахлынувшую на неё волну тепла. Америка сначала осторожно, боясь ей навредить, приобнял её, а потом крепко сжал в объятиях. Россия и не пыталась вырываться. Она сильно обняла его в ответ, насколько это позволял простреленный бок. Она уткнувшись носом в его халат, не отпускала его...-Россия, я безумно волновался! Прошло 2 месяца. Целых 2 месяца, с того момента, как ты убежала... Я не знал, что с тобой! Ты не отвечала на звонки, в квартире тебя не было,из стран никто не знал! Некоторые пропадали. Я боялся, что ты тоже...пропала так...-дрожащим голосом начал говорить он. Он присел рядом с ней на кровать. На глаза у России навернулись слёзы.
-О-они в порядке. Вернутся на с-собрание в целости и сохранности. Никто толком не пострадал, не так много жертв было...-едва сдерживаясь, чтобы не зарыдать, говорила Россия. Неправильно всё это...
-Так вот... А потом мне пришлось обратиться к СССР, чтобы определить, где находятся твои базы. На самом деле, он тоже хотел тебя найти. И я п-предложил искать тебя вместе...-
-А как давно он вернулся?-
-В тот день, когда ты резко ушла с собрания. Спустя какое-то в зал зашли страны оси и твой отец.-
-Понятно...-Россия сильнее сжала халат Америки.-А потом, к-когда я увидел т-тебя...я д-думал...-он положил свою голову на её плечо.
-Думал, что п-потерял тебя... Что не увижу больше...н-никогда...-тихо добавил он. Россия не сдержалась и зарыдала. Она вцепилась в его плечо. Слёзы крупными каплями скатывались по щекам и впитывались в ткань. Америка немного ослабил хватку и приобнял её за плечо.-Тише. Всё хорошо...-начал успокаивать он её.
-Нет, не всё хорошо! Я жестокая тварь! Я объявила войну! Я не заслуживаю твоих утешений и любви! Я н-недостойна тебя! Почему ты любишь меня?!-Россия разразилась плачем и начала безудержно рыдать.
-Россия... Знаешь...ты не такая. Это ты так считаешь. Ты-удивительная, добрая, ранимая и прекрасная девушка. На самом деле, есть много слов, которые могут описать тебя... Но я люблю тебя! Люблю, потому что ты единственная...-
От этих слов Россия крепко вцепилась в его плечо. Насколько крепко, что Америке стало больно. Но он ничего не сказал. Он гладил русскую по голове, попутно успокаивая.Когда Россия немного успокоилась, он развернул её к себе.
-К тому же, ты не заслуживаешь такой участи...-
-Как же ты наивен, Америка... Я заслуживаю именно этой участи. Я-тиран. Я-сумасшедшая. К тому же, так низко упасть в грязь лицом и опозорить свою нацию...-уже безразлично ответила ему Россия.
-Никто не забудет и не простит. Эх, лучше бы Рейх стрелял в голову...-
-Russia!!! Не говори так никогда!!!-Америка тряхнул русскую за плечи и на его глазах появились слёзы. Он снова крепко обнял её.
-Может ты и считаешь себя настолько плохой! Но не я! Ты в любом случае не заслуживаешь всего этого!-
-Н-но ведь...-
-Все проблемы решаемы! Всё наладится! Вот увидишь! Я буду рядом, поддержу всем чем смогу. К тому же, у меня есть догадка, почему ты решилась на такой шаг...-
-?-
-Потом поговорим. Но сначала я хотел спросить...почему ты убежала тогда?-Россия смотрела в пол и молчала. Америка смотрел на неё. Потом Россия выдохнула и всё таки сказала.
-Это глупо. Я просто...боюсь перемен. Я тоже люблю тебя! Очень сильно, поверь мне,но... Тогда пообещай пожалуйста...-
-?-
-Что будешь говорить только правду. Что мы не будем ничего друг от друга скрывать... Что будем друг с другом искренее... По крайней мере, хотя бы...н-не будем отвергать грубо чувства друг друга... Хорошо?-на глаза России снова навернулись слёзы.
-Обещаю!-сказал Америка и взял подбородок России. Он смахнул рукой слёзы с её глаз и...~~~~~~~~~~~~~~~~
698 слов. А вот и Русаме!
И да, я чёртов интригант! >:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг вперёд. Книга 1.
Fiksi PenggemarВсему свойственно меняться... И людям, и странам... В основном из-за обстоятельств... Лан, что то меня понесло... Ну здесь тип Россия(она здесь снова "она") и Америка. Дальше молчу, так как люблю этот шип.🌝 Надеюсь,выйдет что-то годное... Но Русам...