Часть 8.

1.7K 109 13
                                    

Она вдруг поняла, что очень похожа на...Рейха. Тот же взгляд, улыбка...

Pov Россия:

Хм, а что я так похожа на этого ублюдка? Стоп, что за х*****?!

Я заметила, что в зеркале вместо моего отражения в зеркале появилось отражение Рейха. Жуть! Он стоял и...улыбался... Это выглядело очень жутко и безумно. Я сразу вспомнила свой давний сон, который надеялась забыть... "Ты такая же как я. В тебе я вижу себя." Его слова долго не давали мне покоя тогда... Вдруг это явление в зеркале резко исчезло, а зеркало помутнело... Х**** какая-то то.

Я вышла из ванной комнаты и пошла на кухню. Пока я пила чай, я задумалась: а ведь почему я так боюсь Рейха. По сути, он и вправду такой же как и я... Нет, что за бред! Но... Он ведь просто мстил. Его можно понять. Его страну сильно оскорбили и унизили... Он просто ответил. Это справедливо! И почему я не понимала этого раньше? Хах, а я ведь чем то похожа на него... Меня унижали? Унижали. Били? Били. Я потеряла родного человека? Потеряла.

Я встала и вышла с кухни. Зайдя в свою комнату, я достала из шкафа форму... Даже как сказать... Длинный плащ с пуховым воротником, высокие сапоги, пояс с пистолетом в кабуре... Я и не помню, откуда она у меня появилась. Но это неважно. Я решила примерить форму. Она, кстати, была похожа на форму генерала. Просто всплыла такая ассоциация. Она хорошо сидела на мне. Чёрная, с серебристой отделкой... Я обычно не люблю такую одежду, но сейчас мне...нравится? Я одела ещё и фуражку, которая шла вместе с костюмом. Перчатки. Сапоги. Чёрт, да я на мафиози похожа! Смешно. Хотя нет, скорее на него... Рейха.

Я вертелась перед зеркалом, пока мне не надоело. В тот вечер что то во мне поменялось. Я ощущала это. Эту форму я решила носить постоянно, уж больно она мне понравилась. Так сказать, сменила имидж. Фуражка вообще делала меня похожей на фюрера. "Может пройдёт время, и ты изменишь своё мнение..." А ты тогда был прав, фюрер. Я изменилась, прошло время. Я знаю, какое будущее хочу. Хочу отомстить. Отомстить за всё. Хочу боли и криков врагов. Я ударю один раз, но сильно. И надолго... Почему бы мне не стать такой, какой меня считают?

Я переоделась, достала сигареты, вышла на балкон и закурила. Дым выходил через форточку и улетал на улицу. Завораживающее зрелище. Я всё думала о будущем. Не могла это выбросить из головы. Я и не заметила, как прошёл час. Надо идти спать, завтра как никак на это сборище...

***

Я легла в кровать и закрыла глаза. Завтра будет новый день. А ударю я...изнутри! Русские везде, а значит и удар придётся отовсюду. Я поняла, что у меня на лице застыл хищный оскал. Спите страны, пока есть возможность. Вы понятия не имеете, на что я способна...

~~~~~~~~~~
457 слов. И да, не кидайте тапками! Русаме никто не отменял. Всё будет, только надо подать красиво :>

Шаг вперёд. Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя