Часть 5.

1.8K 107 70
                                    

Наступило утро. Россия, уже немного пришедшая в себя, встала и огляделась. Она всё ещё была на кухне в компании пустых бутылок водки. Русская встала и пошла в ванную. Выйдя в коридор, она не увидела куртки Беларуси. Значит,она либо не ночевала дома, либо пораньше собралась и ушла. Россия предполагала второй вариант. Не любит Белка шляться где попало, тем более ночью. Умывшись и переодевшись, РФ позвонила сестре. Не отвечает. Позвонила Армении и спросила, будет ли собрание. Он ответил, и сказал что будет. Выдохнув, Россия встала и пошла собираться...

***

Придя на место, Россия старалась не смотреть на Германию, который вёл собрание. В ней сейчас боролись чувства. Ей хотелось убежать, подойти к нему. Закричать, исчезнуть, повторить своё признание, стереть себе память... Хотелось забыть его... Быть около него... Невыносимо...

Когда собрание закончилось, Россия поспешила удалиться. К ней на выходе подошла Беларусь.
-Россия, привет!-
-Привет.-
-Слушай,я тут кое что хотела сказать...-
-Ну? Не тяни резину.-
-Я...переезжаю к Латвии.-

*3 года спустя, очередное собрание*

Россия вошла в зал. На ней был чёрный свитер. Ни с кем не поздаровавшись, зная, что положительного ответа не последует,она заняла своё место и стала ждать, когда остальные соберутся. РФ залипла в телефоне. Спустя какое-то время к ней подошёл Америка.
-Hi Россия!-
-Привет. Что то хотел?-
-Да. Помнишь, ты мне грубо отвечала?-
-Да. И что с того?-безразлично отвечала ему русская.
-Так вот... На самом деле, это было последним толчком. Я ввожу против тебя санкции.-
-Ладно.-
Америка дал русской какие-то бумаги. Россия взяла их и Америка ушёл. Она выдохнула и посмотрела американцу вслед. Сейчас многие настроены против её. Движутся большие конфликты...

Собрание прошло быстро и без особых косяков. Россия собрала бумаги и пошла в свой кабинет. Начала работать. Закончила работать. Вернулась в пустую и холодную квартиру. Всё как обычно. Достала алкоголь. Немного выпила. Пошла в ванную комнату. Привела себя в порядок и отправилась спать. Завтра новый день.

***

-"Россия-убийца!"-
-"Грязный завоеватель!"-
-"Выгоните её из ПАСЕ! Она-угроза!"-
-"Верни Крым! Он мой!"-
-"В моей стране твоему народу никогда рады не будут!!!"-

Pov Россия:

Эти слова...вертятся в голове. Да уж, на работе полная ж***... Но это не правда! Я и так стараюсь развивать свою культуру и экономику. Я ни на кого не нападала! Я не агрессор! Мой народ тоже не в чём не виноват! Вообще, историю читать надо! Сами лезут, а потом боятся, когда им дают отпор! Делают вид, что страдают!!! Хотя на самом деле получают невиновные, жертвы!

Я сразу вспомнила Германию... Просто...блин. Нету слов. Это...просто больно...

Ладно, грустить можно долго, а работа не ждёт.

***

Афигеть! У них ещё и боязнь русских развилась! Русофобия*. Дибилизм какой-то! Господи, как же всё это за*****... Не могу уже! Я слишком сильно устала... Я не могу...

*Русофобия-боязнь русской нации. Это не вымысел, такая фобия реально есть! Дибилизм, но факт... :/

~~~~~~~~~
461 слово. Как то так. Не знаю, сейчас я хочу сконцентрировать внимание на проблемах, а потом на их решении. Так что всего будет в меру: не всё будет всегда драмматичным, будет и светлая полоса)
Просто заранее заверяю.😅

Шаг вперёд. Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя