Часть 15.

1.4K 91 27
                                    

*спустя где-то 2 месяца*

Pov Россия:

Поверить не могу! Неужели они и вправду такие трусливые? Прошло всего лишь 2 месяца. Я думала, что эта битва будет дольше и сложнее. Даже Великобритания! Почти не оказал сопротивления! Не знаю, неправильно всё это...

Я расхаживала по своему кабинету. Вроде бы всё идёт по плану: мы захватили Прибалтику, Грузию, Чехословакию... Швецию, Швейцарию... Убедили Францию подписать договор о капитуляции... Одолели Великобританию и многое другое. Взяли под свой контроль ещё многих... Большая часть стран захвачена мною. Из крупных остались Скандинавия и Восточная часть... Не знаю, на груди как будто тяжёлый камень...

Гибнут люди... Но уже нет пути назад! Надо теперь стоять до последнего, раз уж начала! К тому же, они наконец поймут, с кем связались... М-да, я монстр. Хорошо, что Америка, Казахстан, Украина и Беларусь не в курсе. Я специально позаботилась о том, чтобы они ничего не знали... Как же всё таки тяжко... Может, мне надо было не так мстить?...

В дверь постучали. Я подошла и открыла. За дверью оказался...Рейх?!
-Guten tag, Россия!-поздоровался он. В смысле он жив?! Нет, это снова глюки! Этого не может быть!
-Чего же ты застыла? Может впустишь меня?-
Я кивнула и он зашёл. Но если он жив, значит, жив и...папа...

-Я тут к тебе с разговором...-
-Понимаю. Что конкретно?-я старалась сохранять хладнокровие.
-Ну чтож... Похвально!-он оглядел мой кабинет.
-Ты и вправду провела работу над собой! Я же говорил, что ты просто не создана для монархии или коммунизма. Ты-завоеватель! Ты очень напоминаешь мне себя же... Такая же сильная, жестокая и решительная... Ты возвела свой народ на новый уровень! Даже, могу сказать, ты...м...переплюнула меня. Я хотел бы предложить тебе...-
-Сотрудничать?-
-Да,сотрудничать. Ну так что скажешь?-на его лице расплылась улыбка.

Хмм, мне конечно приятно слышать, что я изменилась в лучшую сторону. Но...увы...не получится! Я одна добьюсь своей полной победы! К тому же, я боюсь с ним сотрудничать: предаст в любой момент.
-Ну хорошо, подумай.- сказал он и подошёл к окну. Это мой шанс... Понимаю, что это неправильно... Но это единственный выход. Я не настолько жестока, чтобы истреблять нации. К тому же я стараюсь допускать как можно меньше жертв. А он издевался над людьми... Он- садист. Даже я не настолько сумасшедшая как он. Я осторожно и тихо достала револьвер.

-Прости, Рейх...- я навела дуло пистолета на него. Он повернулся, держа руку в кармане.
-...но в этом...-

Вдруг всё моё тело пронзила резкая боль. Пистолет выпал из моих рук. Я приложила руку к левому боку. Кровь... Я взглянула на Рейха. Он улыбался, а из его револьвера тонкой полоской выходил дым. Я поняла, что не могу стоять. Вдруг начало темнеть... Я упала на пол. Весь бок безумно болит, а в ушах застыл звон. Это...н-нереально больно... Я не могу нормально вздохнуть... Пытаясь вздохнуть я только начинаю захлёбываться в собственной крови... Вдруг через собственный кашель я различила слова Рейха.
-...мире нет места двоим таким республикам. И поэтому одной из них придётся отступить.- он закончил то, что я хотела сказать. Слово в слово. Он всё знал и заранее спланировал... Я просчитала всё до малейшей детали, кроме этого...

Всё плывёт... Такое чувство, что вот он и конец... Очень...больно... Рейх подошёл ко мне и присел на корточки. Я же могу различать только смутные пятна...
-Эх, Россия... Ты и вправду достигла больших успехов и могла бы стать мне хорошим союзником...раньше. Сейчас же извини, но Земле не сносить двух таких стран. Ха, ха, прощай, Россия...-

Не могу...дышать... Я...умираю... Всё здесь и...закончится...нет...не может быть... Он встал и направился к двери.
-И да, спасибо за фору. Теперь я наверстаю упущенное! Спасибо, РФ.- сказал он и вышел.

Я слышу к-какие-то...крики...
Темнота...

~~~~~~~~~~~~
617 слов. А вот и тот самый момент.
(Капец, мне самой стало стрёмно оттого, какая же Рейх мразь...)

Шаг вперёд. Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя